Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
356 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как бесплатно управлять репутацией своей компании. (S Media Digital агентство)

Каждый современный человек использует интернет для поиска информации об интересующей компании, публичной личности, привлекающем внимание объекте. Кто и что формирует контент, создающий чью-то репутацию? В основном – это отзывы, рекомендации и статьи написанные людьми. Основываться отзывы могут на реальном мнении или они могут быть заказными.

b_5a3d4f0132c7e.jpg

Ведь не для кого ни секрет, что распространение информации в сети – это простой и доступный инструмент для вытеснения с рынка конкурентов, а также для создания отрицательной репутации отдельным личностям. Подобные манипуляции плохо поддаются контролю. Однако зная тонкости управления репутацией в сети, можно подстраховать компанию (или свое имя) от потери лояльности и снижения прибыльности из-за негатива в сети.

Как отслеживать упоминания в сети?

Как понять, какая репутация в интернете создана вашей компании? Очень просто! Нужен постоянный мониторинг. Самый простой и доступный способ – это отслеживание запросов типа «компания (название) отзывы» или что-то подобное. Все, что найдется в выдаче по этим запросам и можно считать репутацией. Плохая она или хорошая зависит от того, сколько времени и сил вы положили на то, чтобы сформировать благовидный облик организации.

Мониторить упоминания в сети также легко при помощи оповещений Google. Для этого необходимо настроить их, подписаться на новости об интересующей марке и зафиксировать частоту обновлений по нужному запросу.

Важно! Не стоит забывать о запросах с ошибками. При поиске/написании информации в сети далеко не все пользователи соблюдают правила орфографии.

Но на этом бесплатное управление репутацией не заканчивается. Помимо того, что нужно быть в курсе, важно знать, что делать с полученной информацией дальше. Поэтому стоит перейти к описанию следующей, главной фазы репутационного менеджмента – удаление негативных отзывов в интернете.

Практика удаления негатива

Итак, отрицательные отзывы о вашей компании найдены и их довольно много. Что будем делать? Ведь такая репутация в интернете нас точно не устраивает!

  1. Для начала нужно ответить на негатив. Сделать это придется грамотно, вежливо. При этом важно предложить автору негатива возможное решение проблемы.

Пример:

На сайте медицинской клиники написан отзыв о докторе, предоставляющем платные услуги.

Отзыв от Н: Пришла я на прием к этому врачу, пришлось долго ждать, пока на меня обратят внимание! Хотя запись была на конкретное время, мне пришлось просидеть еще около часа.

Ответ от администрации медучреждения: Уважаемая Н, администрация клиники приносит свои извинения за инцидент. Не могли бы Вы оставить контактную информацию для связи, чтобы мы смогли уточнить дату неудачного приема и фамилию врача, к которому Вы были записаны.

Со своей стороны мы можем Вас заверить, что разъяснительная работа с персоналом клиники проведена. Впредь подобные ситуации исключены.

Важно заметить, что параллельно вежливому общению стоит уделить внимание улучшению качества услуг. Ведь голословные обещания способны лишь усугубить негативную ситуацию.

  1. Пора заняться созданием позитивной репутации.

Для этого потребуется активное формирование позитивного контента. Просите клиентов чаще оставлять о Вас отзывы. Регистрируйте свою компанию в отзовиках, Яндекс-картах, в каталогах и т.д. (список площадок можете попросить у нас, бесплатно) И опять же неустанно работайте над качеством предоставления услуг, и не забывайте сообщать о том, что будете рады положительным отзывам.

Чтобы «засветить» свое имя в позитивном ключе нужно tще принимать участие в публичных мероприятиях. Любое участие стоит освещать в статьях, блогах, и различных СМИ.

А если ничего не помогает?

Если негатив в интернете – следствие пары досадных ситуаций, которые можно скорректировать и сгладить при помощи извинений и предоставления бонусов «обиженной» стороне, то удаление отзывов с тематических ресурсов дело вполне посильное (#УдалениеНегатива). Но бывает и так, что имя компании целенаправленно пытаются опорочить путем распространения ложной информации в сети. Удаление отзывов о компании в интернете в такой ситуации может оказаться очень трудоемким процессом, в ходе которого придется включить всю свою Serm-грамотность и потратить огромное количество времени. Пугаться не стоит! Не все обладают достаточными знаниями в этой сфере, да и не обязаны. Для этого и существуют специалисты.

Вы всегда можете обратиться за бесплатным советом #СоветSMedia .

С Уважением к Вам и Вашему бизнесу,

команда S Media.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать