Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
933 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как удалить отзыв с Яндекс карт?

Сразу отмечу несколько особенностей:До сентября 2017 года было достаточно закрыть организацию в Яндекс справочнике. После закрытия организация вместе с отзывами удалялась из результатов выдачи. А теперь все, “лавочка” закрыта. Теперь, закрывая организацию она остается в общей выдачи с пометкой “Больше не работает”. Яндекс карты также подтягивают в общий список отзывы с других ресурсов. За их удалением необходимо обращаться к первоисточнику.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5abe206ec846e.jpg

Причины по которым можно удалить отзыв с Я.Карт:

  • Личные данные ( ф.и.о., личный телефон, личный адрес).
  • Ненормативная лексика оскорбления.
  • В отзыве есть ссылки на сайты, не относящиеся к данному отзыву.
  • В отзыве содержится сравнение с другой организацией (конкурентом).
  • Отзыв не содержит конкретного опыта взаимодействия с организацией.

Официальная порядок удаления отзывов:

  • Подтверждаем права на карточку: кликаем “это моя компания” / бот звонит на один из номеров в карточке / сообщает код / вводим код.
  • В Я. Справочнике находим раздел “отзывы”, далее кликаем “пожаловаться” на отзыв который хотим удалить. Указываем причину в обращение (те что описаны выше).

Если метод выше не сработал:

  1. Даем официальный ответ от лица компании (сдержанно, всем видом давая понять свою заинтересованность компании в решение проблемы). Это также даст понять всем новым клиентам (читающим отзывы) то что компания не безразлична к клиентам - решает проблемы.
  2. Настоятельно просим всех лояльных клиентов оставить свое мнение на данном ресурсе (1 из 10 напишет). Это позволит исправить рейтинг и сместить негативные отзывы.

И не забывайте. Каждый негативный отзыв (если он действительно конструктивный и от Вашего клиента) - это большая помощь Вашему бизнесу, это Ваша точка роста. Разберитесь в проблеме. Возможно именно из-за этой причины львиная доля Ваших клиентов не покупает у Вас повторно. Решив проблему Вы сохраните клиента и больше не создадите прецедентов для данной ситуации.

______________________________________________________________________________________

Вы всегда можете обратиться к нам за бесплатной консультацией #СоветSMedia

С Уважением к Вам и Вашему бизнесу,

команда S Media.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.