Как удалить отзыв с Яндекс карт?
Причины по которым можно удалить отзыв с Я.Карт:
- Личные данные ( ф.и.о., личный телефон, личный адрес).
- Ненормативная лексика оскорбления.
- В отзыве есть ссылки на сайты, не относящиеся к данному отзыву.
- В отзыве содержится сравнение с другой организацией (конкурентом).
- Отзыв не содержит конкретного опыта взаимодействия с организацией.
Официальная порядок удаления отзывов:
- Подтверждаем права на карточку: кликаем “это моя компания” / бот звонит на один из номеров в карточке / сообщает код / вводим код.
- В Я. Справочнике находим раздел “отзывы”, далее кликаем “пожаловаться” на отзыв который хотим удалить. Указываем причину в обращение (те что описаны выше).
Если метод выше не сработал:
- Даем официальный ответ от лица компании (сдержанно, всем видом давая понять свою заинтересованность компании в решение проблемы). Это также даст понять всем новым клиентам (читающим отзывы) то что компания не безразлична к клиентам - решает проблемы.
- Настоятельно просим всех лояльных клиентов оставить свое мнение на данном ресурсе (1 из 10 напишет). Это позволит исправить рейтинг и сместить негативные отзывы.
И не забывайте. Каждый негативный отзыв (если он действительно конструктивный и от Вашего клиента) - это большая помощь Вашему бизнесу, это Ваша точка роста. Разберитесь в проблеме. Возможно именно из-за этой причины львиная доля Ваших клиентов не покупает у Вас повторно. Решив проблему Вы сохраните клиента и больше не создадите прецедентов для данной ситуации.
______________________________________________________________________________________
Вы всегда можете обратиться к нам за бесплатной консультацией #СоветSMedia
С Уважением к Вам и Вашему бизнесу,