Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 557 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как настроить контекстную рекламу для бьюти-мастеров и салонов красоты

Про то, как настроить контекстную рекламу для бьюти мастеров и салонов красоты. Нюансы, секреты.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Красота может быть и спасет мир. Но кто сказал, что речь идет о внешности?

С первого взгляда кажется, что аудитория салонов красоты – это практически все девушки. И как их сегментировать для рекламы не совсем понятно. Я дам несколько советов, которые помогут сделать контекстную рекламу в этой сфере эффективной.

b_5a33bf6b16f5f.jpg

Идеи для РСЯ тизеров.

1. В этой тематике очень важен сезонный фактор.В летний сезон очень хорошо идет тематика ламинирования и наращивания ресниц, услуги эпиляции. Я обычно использую летние тизеры, это как бы напоминание о том, что вы будете восхитительно смотреться на пляже.

b_5a33bf9a5f942.jpg

b_5a33bfa46172d.jpg

Пример тизеров по ламинированию

В предновогоднее время для студии маникюра я использую тизеры ногтей с новогодней тематикой.

b_5a33bff0580b1.jpg

b_5a33bfe1e7539.jpg

2. Так же важны скидки. Хотите рекламировать услуги по окрашиванию бровей? Сделайте скидку 20% на комплексные услуги: окрашивание + оформление бровей при одновременной записи на обе эти процедуры.

b_5a33c00d6e0a8.jpg

3. Чем хороша контекстная реклама, в отличии от таргетированной? Клиент если набирает в поиске запрос, значит эти услуга ему нужна. Но тут важный момент: в таких услугах как ботокс, мезотерапия, клиенты неохотно записываются.Почему, если они ищут здесь и сейчас эту услугу? Все дело в доверии к салону или к мастеру. Напишите в тексте, что эта услуга у вас есть, но в тексте объявления так же укажите. Приглашаем вас на что-то другое, и далее в салоне уже «догревайте» на эту услугу.

4. Клиенты склонны пользоваться услугами одного и того же мастера или салона. Но здесь важное уточнение, если качество их устраивает. Поэтому, чтобы их привлечь нужно что-то предложить, что бы их заинтересовало. Скидку, подарок, дополнительный сервис, которого нет у конкурентов. Поэтому если, вы хотите рекламировать себя по бренду конкурентов, то используйте этот прием. (так же этот прием в текстах можно использовать для рекламы на поиске)

Идеи текстов для поиска.

5. Увеличивайте охват рекламы в районе своего города.

В Google Adwords можно настроить таргетинг на улицы и станции метро.

Чтобы в AdWords настроить данный вид таргетинга, необходимо воспользоваться «Расширенным поиском» и далее перейти на вкладку «Таргетинг в радиусе». Задав нужную точку на карте, необходимо задать также радиус действия (мин.1 км) таргетинга. Таким образом, мы сможем охватить нужные нам улицы и станции метро.

b_5a33c02b41314.jpg

6. Обязательно заполняйте визитку. Время работы салона очень важно для клиента.Зачастую случается так, что быть «при параде» необходимо уже с самого утра или, к примеру, мероприятие начинается только к 22.00. Найти салон, способный принять клиента в 9 утра или вечера не так просто, поэтому данное преимущество выделит вас среди конкурентов.7. Рекламируйте себя по запросам «подарочный сертификат + в салон», или купить подарочный сертификат. Соответственно, здесь важно вести на соответствующую страничку на сайте.

b_5a33c041cc8a2.jpg

Заботливые подруги или даже мужья все чаще выбирают в качестве подарка сертификат в салон красоты.Не теряйте такую аудиторию. Ведь здесь есть вероятность получить постоянного клиента.

8. Укажите в тексте объявлений (или на сайте), что у вас присутствует атмосфера дружелюбия. Профессионализма и уважения.

Зачем людям психотерапевт? Лучше чаще ходить к парикмахеру.

b_5a33c06cb8d52.jpg

Что должно быть на сайте в тематике салона красоты.

9. У вас должны быть реальные отзывы. Можно даже просить девушек оставлять отзыв на своей страничке в соц сетях (с хештегом или с ссылкой на вашу группу) На сайте можно давать ссылку на аккаунт клиента в соц сетях. (как говорят маркетологи: добавьте блок социальных доказательств). Даже если это будут ссылки на ваших друзей, но люди склонны доверять отзывам. Тем более при выборе салона красоты или мастера.

b_5a33c0b2c7f38.jpg

Между прочим, Google Adwords все чаще отклоняет рекламу сайтов, где есть отзывы, которые не подтверждены ссылками на соц сети.

Дарите подарки за отзыв (не «скидку за отзыв», а подарок). Я например никогда не напишу отзыв за скидку, а вот за подарок да, оставлю отзыв. Это что-то материальное, и имеет высокую ценность.Так же добавляйте видеоотзывы на сайте. Делайте их прям в салоне и добавляйте на сайт (естественно, с разрешения клиента).

10. Выкладывайте на сайте фото своих работ. Особенно хорошо работают фото «до и после».

11. Сделайте отдельно страничку на сайте «Наши мастера». Распишите какие ваши мастера за работой, чем они еще увлекаются (интересные факты о мастере), где проходили обучения, стажировки. Сделайте фото мастеров за работой.Добавьте сертификаты на сайт или дипломы.

b_5a33c0cb481b4.jpg

12. Сделайте странички по каждой услуге отдельно. Например, для услуги маникюра напишите, что вы используете стерильные инструменты. И стерилизуете их после каждого применения. Добавьте фото про то, как мастера работают в перчатках.Напишите, что ваш шеллак не облезет через неделю :). Что вы аккуратно прокрашиваете кончики ногтей.

На страничке по шугарингу распишите, что процедура пройдет безболезненно. Распишите, что с мастером легко общаться или что в вашем кабинете будет играть музыка и это отвлечет от неприятных ощущений.Так же на сайте я бы кратко указала какими материалами вы пользуетесь.13. Сделайте скидку 5% при заказе с сайта. Естественно, здесь нужна форма заказа на сайте. Не забудьте добавить.

b_5a33c0f3ce255.jpg

На этой форме можно сразу выбрать дату

b_5a33c1053ba0f.jpg

Если у вас есть опыт продвижения данной тематики, делитесь в комментариях.

До связи! Будьте красивы!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.