Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

Как мы продвигали Linkum.ru на YouTube и что из этого вышло

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Как работать со СМИ и получать продажи: опыт ИТ-компании

Гайд по подготовке контент плана

Подборка сервисов для продвижения в социальных сетях

Советы дизайнеру: что делать, если пропало вдохновение?

Как сотрудничать с людьми, которые вам не нравятся

Как стартапу сделать первые продажи

Оптимизация целевой страницы, или Почему разработать классный рекламный креатив — недостаточно?

168 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 ошибок при написании статьи в блог компании

Каждая более-менее приличная компания считает нужным вести блог. Все правильно. Имея свои площадки в соцсетях, нельзя ограничиваться перепостами чужих статей, поздравлялками и здрасьте/до свиданья.

И дело даже не столько в социальных сетях, сколько в сайте. Хорошая оптимизированная статья выдает сайт на первых страницах поиска и помогает сэкономить бюджет на контекстную рекламу.

Когда есть возможность взять в штат копирайтера - здорово. Но в малом бизнесе чаще всего тексты ложатся на плечи собственника или сммщика (часто в одном лице) компании. Не потому что ему нечем больше заняться, а потому что он лучше всех сотрудников знает особенности своего продукта.

Писать заметки в блог приходилось часто и выработался некоторый анти-чек-лист. Сейчас пишу книгу, и понимаю, что он универсален. Ведь по сути книга - это собрание небольших текстов, объединенных одной темой.

Итак:

1. Нет заготовок (надо заранее готовить идеи для статей и собирать их где-нибудь: будь то эвернот или просто стикеры. Не думайте, что заметку можно сварганить за 10 минут а-ля решил написать и написал, мужик!)

2. Нет исследования темы (ваш опыт это здорово, но хорошо бы подкрепить это исследованиями в области или авторитетным мнением).

3. Нет цели статьи (любая заметка имеет цель: либо показать экспертность; либо расположить к себе читателя, сделать его лояльным; либо сообщить о приближении акции и прочее вплоть до элементарной заботы о читателе. Писать просто, чтоб появиться в ленте подписчиков не резонно).

4. Не проверено на ошибки (в подсознании читающего откладывается: если человек поленился проверить текст на ошибки, то и другую работу он сделает плохо).

5. Тема не соответствует содержанию (научились делать кликбейтовые заголовки, написали пару строк про какую-то проблему, но основная часть статьи - купите у нас, мы молодцы).

И главное: не забудьте проверить текст на стоп-слова в glvrd.ru и на заспамленность в text.ru.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

Как мы продвигали Linkum.ru на YouTube и что из этого вышло

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Популярные за неделю
Artem
12
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Редакция Spark.ru
Материалы от команды Спарка
Николай Гришин
Мне кажется, ключевая проблема, что большинство начинающих блогеров очень любит обобщения и стремится всех чему-то научить. А куда интереснее читать конкретный личный опыт, как человек сделал что-то, с какими сложностями столкнулся и как их преодолел.
Ответить
Бурханова Джума
Спасибо за совет, планирую делиться конкретным опытом.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать