Главное Свежее Вакансии   Проекты
174 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 ошибок при написании статьи в блог компании

Каждая более-менее приличная компания считает нужным вести блог. Все правильно. Имея свои площадки в соцсетях, нельзя ограничиваться перепостами чужих статей, поздравлялками и здрасьте/до свиданья.

И дело даже не столько в социальных сетях, сколько в сайте. Хорошая оптимизированная статья выдает сайт на первых страницах поиска и помогает сэкономить бюджет на контекстную рекламу.

Когда есть возможность взять в штат копирайтера - здорово. Но в малом бизнесе чаще всего тексты ложатся на плечи собственника или сммщика (часто в одном лице) компании. Не потому что ему нечем больше заняться, а потому что он лучше всех сотрудников знает особенности своего продукта.

Писать заметки в блог приходилось часто и выработался некоторый анти-чек-лист. Сейчас пишу книгу, и понимаю, что он универсален. Ведь по сути книга - это собрание небольших текстов, объединенных одной темой.

Итак:

1. Нет заготовок (надо заранее готовить идеи для статей и собирать их где-нибудь: будь то эвернот или просто стикеры. Не думайте, что заметку можно сварганить за 10 минут а-ля решил написать и написал, мужик!)

2. Нет исследования темы (ваш опыт это здорово, но хорошо бы подкрепить это исследованиями в области или авторитетным мнением).

3. Нет цели статьи (любая заметка имеет цель: либо показать экспертность; либо расположить к себе читателя, сделать его лояльным; либо сообщить о приближении акции и прочее вплоть до элементарной заботы о читателе. Писать просто, чтоб появиться в ленте подписчиков не резонно).

4. Не проверено на ошибки (в подсознании читающего откладывается: если человек поленился проверить текст на ошибки, то и другую работу он сделает плохо).

5. Тема не соответствует содержанию (научились делать кликбейтовые заголовки, написали пару строк про какую-то проблему, но основная часть статьи - купите у нас, мы молодцы).

И главное: не забудьте проверить текст на стоп-слова в glvrd.ru и на заспамленность в text.ru.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
mn
13
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Редакция Spark.ru
Материалы от команды Спарка
Николай Гришин
Мне кажется, ключевая проблема, что большинство начинающих блогеров очень любит обобщения и стремится всех чему-то научить. А куда интереснее читать конкретный личный опыт, как человек сделал что-то, с какими сложностями столкнулся и как их преодолел.
Ответить
Бурханова Джума
Спасибо за совет, планирую делиться конкретным опытом.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир