Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Fastvisuals

Ли Евгений

Подписаться Написать
25 янв 2016 в 19:18
Подробная информация
Проекты пользователя
Fastvisuals
Агентство презентационного маркетинга
fastvisuals.ru
Комментарии
0
Михаил, у нас разные взгляды на этот текст). Это не статья для журнала или издания. Это просто пост, отражающий практический опыт и задаваемые вопросы.

Есть глубокая, принципиальная разница между тем как писать презентации и тем как писать остальной нон-фикшн. И разница как раз заложена в инсайте этого поста.

Презентация - это аргументация почему я должен это купить или в это поверить. Нон-фикшн - это информация на ту или иную тему. Причем во втором случае, тебе даже не надо разбираться глубоко в том, о чем ты пишешь. Достаточно почитать источники, переработать и добавить авторского мнения. Это сложно - но это другое. В случае презентаций так не получится.

Как-то меня спросили, вот есть два менеджера, они одинаково стоят, имеют одинаковый опыт и образование - почему один из них продает лучше? Я сказал, что тут индивидуальные отличия наверно. Да, но в чем?

Ответ был таким: потому что для одного в продажах "все очевидно", а другой - просто хочет продать.
Так вот разница между «все очевидно» и "пойти и сделать" - пропасть. Этот пост - несколько очевидных советов про то как делать.
Всего лишь )
22 Апреля 2014