Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
845 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Две популярные репутационные ошибки на миллион

Я работаю аккаунт-менеджером в агентстве Digital Sharks. Раз за разом замечаю у заказчиков одни и те же две главные ошибки в управлении репутацией. Сейчас рассмотрим их на примере.

Месяц назад к нам обратилась крупная логистическая компания. Она испытывала проблемы с набором новых водителей. HR-отдел не мог понять в чём проблема. Компания предлагала хорошие условия: конкурентноспособную зарплату, новую технику и доброжелательное руководство. Кадровики регулярно обновляли вакансии на hh.ru, но и это не помогло.7BXFclIqU409n6TYkcdRexVFW0Td8ejN0v0dxrLL

Причина проблем крылась в другом: топ выдачи по названию компании был в негативе, написанном ещё в 2014 году. Тогда бизнес испытывал проблемы, но они разрешились. Однако в 2017 году этот негатив серьёзно мешал росту компании.

Чтобы избавиться от негатива компания потратила сумму с шестью нулями, а могла поступить иначе и сэкономить.

Ошибка № 1. Не отреагировали на негатив

Три года компания игнорировала негатив: не давала официальных ответов и не работала с недовольными сотрудниками. Отзывы скопировали к себе паблики и сайты-отзовики, распространив его для новой аудитории.

Итог: весь топ-10 по запросу «бренд + отзывы» наполнен негативными отзывами, а запрос по бренду на 70% состоял из отзовиков с негативом.

Ошибка № 2. Не занимались присутствием в интернете

Негатив остался бы незамеченным, окажись он на второй странице поисковой выдачи. Компания не рассматривала интернет как полноценную площадку для продвижения своих интересов. Поэтому у бизнеса не было группы во «Вконтакте» и профилей на тематических порталах. Обходились одним сайтом.

Отсюда следовало заблуждение, что водители и дальнобойщики уж точно не сидят в интернете. Ошибка стоила репутации. На новой технике просто некому было работать.

Три года репутация развивалась без участия компании. За это время бизнес закупил дорогую технику и внёс значительные средства в рекламу.

KZRiAsDSCOu14UQ213Hs0qDE-7qELz5POFBphsfW

Мораль

Репутация в интернете напрямую влияет на положение дел в реальной жизни. По отзывам возможные клиенты понимают, хотят ли они взаимодействовать с бизнесом, а потенциальные работники формируют мнение о работодателе

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Irina Griaznykh
Поправьте: В управлении репутацией*
Ответить
Digital Sharks
Удаление информации. Антикризисный ORM.
Аккаунт-менеджер 84961
Исправлено. Спасибо за замечание, грамотность не моё второе имя)
Ответить
Irina Griaznykh
????????????????????????
Ответить
Ян Себастьян
та ваще наср**** на то что 2 буковки неправильно написали.
Ответить
Денис Марьин
Сейчас действительно, негативные отзывы очень влияют на репутацию. Все люди прежде чем воспользоватся или придти работать смотрят отзывы, статистику данного предприятия.
Ответить
Елена Панова
Вcex жeлaющих рaбoтать вмecтe c нaшим сaйтoм - прoшy внимaния! Уникaльный спoсоб дохoда, кoторый смoжет вaс yдивить.
Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв,
чтoбы и другиe мoгли воспользoваться бeз лишниx сомнeний. 1. Главнoе услoвие - Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ.
2. Желaние зарaбатывать. 3. Компьютeр или ноутбyк - соответствeнно. Зa подробнoстями, пожaлуйста сюдa -->>>> http://oplata-test.ru/site/162198976s89103p2044
Ответить
Павел Макаренков
Безусловно важный момент- репутационный фон в сети. Мало кто в настоящее время не "гуглит" о чем-то или о ком-то.
Ответить
Anton Fedorov
несколько раз, еще давно, не пошел на собеседование только потому, что начитался негатива про компанию на каких то непонятных сайтах.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.