Главное Свежее Вакансии   Проекты

Александр Ефимов +1

Подписаться Написать
21 ноя 2018 в 19:48
Подробная информация
Комментарии
2
Свой магазин открыл около года назад. Под это дело заказывал сайт-каталог у одной московской студии. Понимая, что достаточно большой сегмент моих потенциальных клиентов - это те, кто заказывает через интернет, нанял человека для продвижения. Оплатив его услуги, я стал ожидать увеличение потока клиентов. По факту я получил на выхлопе ровным счетом ничего. Начали возникать претензии как к самому специалисту, так и к студии, к которой я обращался за созданием сайта. Не разбираюсь ни в терминологии продвижения, ни в правильной ротации в поисковиках, ни в рекламе. Поэтому прибегнул к услугам аудита. Брал программу SЕО-аудита, чтобы уже точно знать, что и как. Заплатил немного, однако даже этого хватило, чтобы выявить косяки моего "специалиста по продвижению". По итогам получил бланк с рекомендациями по исправлению. Несколько дней его просматривал, гуглил и смотрел самостоятельно. В итоге понял, что это все действительно необходимо исправлять. Уволил своего предыдущего "специалиста" (если его можно так назвать) и заказал здесь же продвижение и исправление ошибок. За 3 месяца у меня начался стабильный прирост заказов именно через сайт. Причем за эти 3 месяца он больше, чем за весь срок существования сайта (торгую не сезонкой, к слову). По итогам: не стоит доверять студиям, которые за доплату сделают вам "сео-оптимизацию" и всяким отдельным мастерам. Не повторяйте мои ошибки и обращайтесь в хорошие, проверенные фирмы.
3 месяца назад
Прямой эфир