Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Пример для людей из схожей тематики, так не делаь, ничего не продвинется, хотя бы 2-3 тыс. заходов в сутки такой сайт собирать никогда не будет, с интернет-магазинами конкурировать не получится.
....
...
4. Отсутствие денег у клиента.
И это самый распространенный вариант, с которым ничего не сделаешь.
https://yandex.ru/support/webmaster/
https://devaka.ru
https://seoprofy.ua/blog
1. Это не космические корабли строить, научиться может практически любой человек, обладающий логическим мышлением,, было бы желание. По доходу минималка, думаю, тысяч 40 в месяц. Средний доход 250-300 тысяч в месяц. При раскаченном личном бренде, консалтинге и обучении будет высокий доход от 1 млн в месяц.
2. Много информации в интернете в бесплатном доступе, множество кейсов. Изучайте и внедряйте. Если лень и хочется всё на блюдечке - идите на платное обучение. Хорошее обучение стартует по ценнику от 70 тысяч и длится от 3 месяцев. На всякие 1-3 дневные вебинары от жуликов даже не ходите, там ничему вас не научат.
1. Использовать разные домены: site.ru, site.ru, site.by и т.д.
2. Использовать поддомены: ua.site.ru, by.site.ru, en.site.ru и т.д.
3. Делать подпапки: site.ru/en, site.ru/by, site.ru/ua и т.д.
Перенаправлять по гео ip, использовать rel alternate.
Контент нигде не копировать, писать уникальный.
Замечание по пункту 2: перед тем, как принять решение о продвижении на поддоменах, сделать анализ поисковой выдачи по интересующим запросам в соответствующих странах. Если там есть поддомены в ТОП-10, можно делать также.
Замечание по пункту 3: если домен получит санкции от ПС, то просядет трафик из всех регионов одновременно, в этом плане пункт 1 безопаснее.
По поводу внутренней оптимизации:
- Добавить сайт и сделать настройки в https://webmaster.yandex.ru/sites/
- Добавить сайт и сделать настройки в https://www.google.com/webmasters/tools/
- Установить, настроить конверсии в https://metrika.yandex.ru и https://analytics.google.com/analytics/web/
- Проверить, чтобы сайт был адаптивным https://search.google.com/test/mobile-friendly?hl=ru
- Проверить SEO-ошибки внутри сайта с помощью https://netpeaksoftware.com/ru/spider и исправить их
- Собрать ключевые слова для продвижения сайта, отфильтровать пустышки. Как собрать ключи мы описали тут https://spark.ru/startup/akulov-pro/blog/40598/prakticheskoe-rukovodstvo-kak-sdelat-prognoz-seo-trafika
- Сгруппировать ключевые слова и под каждую группу создать мета-теги Title, Description и H1 (keywords можно не создавать, данный тег ни на что не влияет)
- Внедрить мета-теги в структуру сайта, при необходимости создать новые страницы
- Сделать анализ страниц конкурентов в ТОП-10 по ключам, по которым вы продвигаетесь, сделать анализ контента. Написать тексты, если необходимо. Как написать тексты описали тут - https://spark.ru/startup/akulov-pro/blog/38518/kak-napisat-tekst-kotorij-ponravitsya-kak-polzovatelyam-tak-i-poiskovim-sistemam
Внешняя оптимизация:
- Сделать анализ ссылочного профиля конкурентов по самым жирным запросам и создать стратегию наращивая ссылочной массы. Как это сделать описали тут - https://spark.ru/startup/akulov-pro/blog/35492/prakticheskoe-rukovodstvo-kak-sozdat-ssilochnij-profil-dlya-sajta-bez-spetsialnih-navikov-i-obognat-konkurentov-v-poiske
- Закупать/получать бесплатно (как получится) ссылки по стратегии.
Особенности. Если вы продаёте товары на сайте, но у вас не интернет-магазин, проверьте кто в ТОПе по запросам, которые вы хотите продвигать. Если весь ТОП занят полноценными интернет-магазинами, то с не интернет-магазином в ТОПе вы не окажитесь. Так работают алгоритмы поисковых систем. У Яндекса есть статья 2011 года по данному вопросу https://webmaster.yandex.ru/blog/12443. Она актуальная до сих пор.