СТОИТ ЛИ ПРОДВИГАТЬ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ ДЕШЕВЛЕ 2 000 РУБЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Если конкуренции по вашим запросам нет или пару конкурентов, то, возможно, Директ стоит оставить как есть при условии, что заявки будут стоить 100-200 рублей.
На эту цену будут влиять много факторов: минус-слова, хорошо подобранные ключевые слова,
конверсия сайта, качество настроенной рекламы и подобранная целевая аудитория, по которой рекламируетесь.
Важно уметь работать с лидами из рекламы. Они холодные, т.к пришли не по сарафану и не по знакомству, поэтому будут сложности, учитесь обрабатывать заявки.
У меня тоже сложности в обработке, ничего, главное стараться))
Возьмем нишу: вызов эвакуатора.
Средний чек рознится 1000-3500 рублей. Из этой суммы, вычитаем затраты на рекламу, директолога, оплату рабочему, бензин и возможно расходные материалы.
Получается, чтобы привлечь одного клиента, тратим порядка 1000 рублей. А если есть офис, ип и кулер с водой, то клиент обойдется дороже))
Даже если возьмем только Google Adwords, который мало кто умеет настраивать, и мало кто рекламируется, то цена еще будет высокой из-за больших издержек.
Забавно, что все лезут в перегретый контекст с таким маленьким средним чеком.
Зачем?
Вспоминаем площадки: Авито, Юла, Яндекс.Справочник, карты и другие тематические площадки.
Там размещаем объявление и рекламируемся. Выйдет дешевле Яндекса и Гугла.
Как эксперт в области контекста, рекомендую заранее подумать о способе и рентабильности продвижения через тот или иной инструмент маркетинга.
Вам, как руководителю, важно уметь работать с цифрами и считать показатели.
Главный показатель - это стоимость конечного клиента.
Остановитесь пока на этой метрике.
Если не разбираетесь в трафике, то найдите толкового человека, который поможет с продвижением.
Спасибо, что прочли до конца. Успехов.Для обратной связи https://vk.com/dmitry_bodrov