Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
161 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

СТОИТ ЛИ ПРОДВИГАТЬ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ ДЕШЕВЛЕ 2 000 РУБЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Нет, не стоит)) Но хочу подробнее рассказать почему.Допустим, есть сайт и настроеный Яндекс.Директ.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если конкуренции по вашим запросам нет или пару конкурентов, то, возможно, Директ стоит оставить как есть при условии, что заявки будут стоить 100-200 рублей.

На эту цену будут влиять много факторов: минус-слова, хорошо подобранные ключевые слова,

конверсия сайта, качество настроенной рекламы и подобранная целевая аудитория, по которой рекламируетесь.

Важно уметь работать с лидами из рекламы. Они холодные, т.к пришли не по сарафану и не по знакомству, поэтому будут сложности, учитесь обрабатывать заявки.

У меня тоже сложности в обработке, ничего, главное стараться))

Возьмем нишу: вызов эвакуатора.

Средний чек рознится 1000-3500 рублей. Из этой суммы, вычитаем затраты на рекламу, директолога, оплату рабочему, бензин и возможно расходные материалы.

Получается, чтобы привлечь одного клиента, тратим порядка 1000 рублей. А если есть офис, ип и кулер с водой, то клиент обойдется дороже))

Даже если возьмем только Google Adwords, который мало кто умеет настраивать, и мало кто рекламируется, то цена еще будет высокой из-за больших издержек.

Забавно, что все лезут в перегретый контекст с таким маленьким средним чеком.

Зачем?

Вспоминаем площадки: Авито, Юла, Яндекс.Справочник, карты и другие тематические площадки.

Там размещаем объявление и рекламируемся. Выйдет дешевле Яндекса и Гугла.

Как эксперт в области контекста, рекомендую заранее подумать о способе и рентабильности продвижения через тот или иной инструмент маркетинга.

Вам, как руководителю, важно уметь работать с цифрами и считать показатели.

Главный показатель - это стоимость конечного клиента.

Остановитесь пока на этой метрике.

Если не разбираетесь в трафике, то найдите толкового человека, который поможет с продвижением.

Спасибо, что прочли до конца. Успехов.Для обратной связи https://vk.com/dmitry_bodrov

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.