Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Дмитрий Бодров

Подписаться Написать
19 дек 2023 в 15:15
Подробная информация
Блог пользователя
17 Октября 2023 Дмитрий Бодров Дмитрий Бодров
Сделали лендинг по имплантации и получаем стабильно заявки по 3000 рублей. Реклама в Яндекс.Директе
Привет! Если у вас старый и унылый SEO сайт - не печальтесь. Сделайте себе лендинг узконаправленный, распишите то как я советую в видео, если ваша ниша похожа, и вперед за лидами!
26 Сентября 2023 Дмитрий Бодров Дмитрий Бодров
Не запускайте рекламу в Яндекс Директ без аналитики! Немного про сквозную аналитику
Говорю в ролике, про важность сквозной аналитики при запуске рекламы. Через какое-то время, благодаря инструментам аналитики, можно посмотреть, сколько денег заработано с подрядчика/рекламного канала/кампании.
25 Сентября 2023 Дмитрий Бодров Дмитрий Бодров
Как найти пациентов на All on 4 и имплантацию в стоматологию 2023
Как найти пациентов на All on 4 и имплантацию в стоматологию 2023
Рассказываю в ролике, как рекламировать стоматологию на Яндекс.Директе, а так же на Яндекс.Бизнесе (на картах).
25 Сентября 2023 Дмитрий Бодров Дмитрий Бодров
Как рекламировать небольшую стоматологию в регионах?
Как рекламировать небольшую стоматологию в регионах?
Если у вас не большая клиника, возможно вам подойдет весьма быстрое и недорогой запуск в Яндекс.Бизнесе, а создавать лендинг и директ можно параллельно.
21 Сентября 2023 Дмитрий Бодров Дмитрий Бодров
Кейс: Мы вновь начали работать с Игорем по стоматологиям часть 2
Кейс: Мы вновь начали работать с Игорем по стоматологиям часть 2
Мы вновь начали работать с Игорем – руководителем региональной стоматологии.Последний раз мы работали в 2021 году. Сперва было всё хорошо и по клиентам, и по заявкам. Но через некоторые время образовалась яма по заявкам, клиенты не доходили до клиники.
1 Августа 2023 Дмитрий Бодров Дмитрий Бодров
Кейс: 4 246 760 рублей выручки за 64 тысячи рекламного бюджета на «Яндекс.Директе» по стоматологии
Кейс: 4 246 760 рублей выручки за 64 тысячи рекламного бюджета на «Яндекс.Директе» по стоматологии
Привет.Моя история будет поучительна для всех: клиентов, маркетологов и тех, кто оценивает результат по своим “ощущениям”.
13 Февраля 2021 Дмитрий Бодров Дмитрий Бодров
Что отличает хорошего заказчика от плохого на маркетинговые услуги?
Что отличает хорошего заказчика от плохого на маркетинговые услуги?
В интернете встречается много рассуждений на тему “Как выбрать хорошего интернет-маркетолога?”. Однако сейчас поговорим на противоположную тему.Поговорим про заказчиков. Действительно ли все так гладко?
12 Сентября 2020 Дмитрий Бодров Дмитрий Бодров
Кейс по стоматологии. 180 заявок из Яндекс.Директ за 2 месяца
Кейс по стоматологии. 180 заявок из Яндекс.Директ за 2 месяца
Всем привет.Хочу рассказать историю-кейс о стоматологической клинике из города миллионника. О том, каких результатов можно достичь, работая с заказчиком, у которого глаза горят.
1 Августа 2020 Дмитрий Бодров Дмитрий Бодров
Чек лист: что точно нужно сделать еще до начала продвижения сайта?
Чек лист: что точно нужно сделать еще до начала продвижения сайта?
Привет! Чек-лист будет полезен, если вы не сильны в познаниях маркетинга и боитесь допустить ошибки.Вот инструкция, по которой я работаю уже 5 лет.
Рекламные баннеры для РСЯ. Какие нужны форматы?
Рекламные баннеры для РСЯ. Какие нужны форматы?
Вчера мой клиент попросил оценить баннеры для РСЯ. Несмотря на то, что ему создали 9 видов только формата 1000х1000px, они все были одинаково не понятными. Что было изображено? Беременная девушка, заголовок "Бесплатный марафон" и кнопка Записаться.
Какой телефон выбрать для сайта? 8-800, мобильный или региональный?
Какой телефон выбрать для сайта? 8-800, мобильный или региональный?
Всем привет! В ролике делюсь своим мнением из практики и рассказываю, какой номер телефона лучше всего поставить
Мой опыт работы за %, как директолога
Мой опыт работы за %, как директолога
С 2016 года я погрузился в продвижение бизнеса в интернете с помощью инструмента Яндекс.Директ. Пришел к этой нише случайно — занимался программным ремонтом телефонов.
25 Января 2020 Дмитрий Бодров Дмитрий Бодров
Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей
Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей
Сегодня хотели отдать брата в кружок робототехники. Фирму выбрали еще 2 недели назад. Первое занятие должно было быть сегодня, но группа набралась не полная.
Кейс: привлекли клиентов в стоматологию на 914.400 рублей с помощью контекстной рекламы
Кейс: привлекли клиентов в стоматологию на 914.400 рублей с помощью контекстной рекламы
Здравствуйте. Расскажу о работе со стоматологией, что получилось, какие сложности при работе и как избежать косяков с подобной тематикой.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.