Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
19 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

А вы следите за звонками клиентов?

​Здравствуйте!Статья будет полезная всем, кто связан с маркетингом, веб-аналитикой и продажами. Поговорим об отслеживании звонков. Как их анализировать?

О том, как отслеживать обычные заявки от потенциальных клиентов, вы уже наверное знаете. Яндекс.Метрика, Гугл Аналитикс, либо другой удобный для вас способ.

Как быть со звонками с рекламы? Дальше речь пойдет про тот самый инструмент.

Коллтрекинг

b_5cd97e724146a.jpg

Пример работы коллтрекинга.

Инструмент позволяет определить звонок из различных источников либо конкретного одного.

Как вы понимаете, люди звонят не только по номерам которые они записали в телефонную книгу, но еще и по рекламе. А так как реклама в 99% платная, то обязательно изучите подробнее этот инструмент, и внедрите.

Он покажет, откуда звонков не было, и на какие источники ушла львиная доля рекламного бюджета.

Будь то реклама на столбе, на YouTube или в Яндекс.Директе. Причем точность определения вплоть до ключевого слова.

Одним из главных преимуществ — возможность прослушать разговор, сделать выводы по реальным запросам людей и то, что говорит менеджер по телефону.

Какой бывает коллтрекинг?

Динамический коллтрекинг — устанавливают, когда неоходимо отслеживать несколько каналов. Например соц. сети, контекстную рекламу, посты у блоггеров, SEO и другие веб-сайты.

Статический коллтрекинг — ставят для отслеживание конкретного канала, без глубокой аналитики. Например, объявление в газете или в журнале.

Как он определяет откуда позвонили?

b_5cd97e726e6fa.jpg

Статистика по звонкам с рекламы.

С помощью Utm-метки. При работе с коллтрекингом обязательно нужно «прометить» ваши ссылки, куда вы ведете рекламу. Инструкции, как это делать, присутствуют на сервисах коллтрекинга.

Сколько стоит такое удовольствие?

Я уже пробовал пользоваться дешевым решением и остался очень недоволен. Не рекомендую пользоваться самым дешевым решением.

Сервис которым пользуюсь я и мои «коллеги»

  1. Callibri — использую его для своих клиентов, очень доволен и ценой и качеством. Цены зависят от города. Например, 1 номер для Нижнего Новгорода — 1000 рублей, а 5 номеров — 3.500 рублей.
  2. Calltouch — стоит дороже, сам лично не пользовался, господа маркетологи его тоже одобряют. От 5400 руб. в месяц.
Не пользуйтесь сервисами дешевле 2000 рублей за коллтрекинг. Номера которые вам будут давать в аренду, возможно, они еще принадлежат другим фирмам.

Чуть не забыл. Обязательно настройте цели при совершение звонка с сайта. Эти инструменты умеют интегрироваться и создавать «цели» сами.

Отслеживайте всех клиентов и успешных вам продаж!Контакты: https://vk.com/blog_bodrova Email: direct.bodrov@yandex.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.