Рекламные баннеры для РСЯ. Какие нужны форматы?
Зачем создавать 9 креативов исключительно одного формата и с таким неясным смыслом?
Во-первых, такое количество видов протестить не получиться.
Во-вторых, по сути все баннеры не имеют конкретного предложения для клиента. Какой марафон? О чём? Почему клиент должен сразу записать на него? Вопросов— море, УТП = 0.
В-третьих, использовать для РСЯ только один размер баннеров. Это снизит показы достаточно сильно. Не на каждой странице отобразиться ваша реклама, думаю всем понятно, что так делать не нужно?
А как нужно?
► Обязательно отрисовывайте баннеры на все основные форматы РСЯ:
1) 16×9 (1750×1000);
2) 3×4 (570×750);
3) 1×1 (1000×1000);
4) 4×3 (например,1140×855 — важна пропорция).
+ Дополнительные баннеры для РСЯ
240×400, 240×600, 300×250, 300×300, 300×500, 300×600, 32×50, 320×480, 336×280, 480×320, 640×100, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250, 1000×120.
► Думайте над содержанием баннера. Даже если у вас нет удачного УТП, напишите, что конкретно вы предлагаете, этого чаще вполне достаточно.
► А главное, не создавайте 100500 лишних креативов. Лучше потратьте время на тестирование. Оценивайте, как поведение клиентов. И если сочтёте, что баннер не выполняет свою функцию, уже думайте что в нём стоит поменять.
Ниже приведу баннеры в качестве примера, какую информацию можно поместить.