Главное Авторские колонки Вакансии Образование
186 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рекламные баннеры для РСЯ. Какие нужны форматы?

Вчера мой клиент попросил оценить баннеры для РСЯ. Несмотря на то, что ему создали 9 видов только формата 1000х1000px, они все были одинаково не понятными. Что было изображено? Беременная девушка, заголовок "Бесплатный марафон" и кнопка Записаться.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Зачем создавать 9 креативов исключительно одного формата и с таким неясным смыслом?

Во-первых, такое количество видов протестить не получиться.

Во-вторых, по сути все баннеры не имеют конкретного предложения для клиента. Какой марафон? О чём? Почему клиент должен сразу записать на него? Вопросов— море, УТП = 0.

В-третьих, использовать для РСЯ только один размер баннеров. Это снизит показы достаточно сильно. Не на каждой странице отобразиться ваша реклама, думаю всем понятно, что так делать не нужно?

А как нужно?

► Обязательно отрисовывайте баннеры на все основные форматы РСЯ:

1) 16×9 (1750×1000);

2) 3×4 (570×750);

3) 1×1 (1000×1000);

4) 4×3 (например,1140×855 — важна пропорция).

+ Дополнительные баннеры для РСЯ

240×400, 240×600, 300×250, 300×300, 300×500, 300×600, 32×50, 320×480, 336×280, 480×320, 640×100, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250, 1000×120.

► Думайте над содержанием баннера. Даже если у вас нет удачного УТП, напишите, что конкретно вы предлагаете, этого чаще вполне достаточно.

► А главное, не создавайте 100500 лишних креативов. Лучше потратьте время на тестирование. Оценивайте, как поведение клиентов. И если сочтёте, что баннер не выполняет свою функцию, уже думайте что в нём стоит поменять.

Ниже приведу баннеры в качестве примера, какую информацию можно поместить.





0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
EveryStraus
Cистема автоматизации рекламных кампаний
everystraus 113297
Полностью согласны. Часто сталкиваемся с тем, что ставят даже не баннеры, а фото со стоков, так быть не должно.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.