Чек лист: что точно нужно сделать еще до начала продвижения сайта?
Привет! Чек-лист будет полезен, если вы не сильны в познаниях маркетинга и боитесь допустить ошибки.Вот инструкция, по которой я работаю уже 5 лет.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Предподготовка
- Сделать конкурентную разведку. Посмотреть на рекламные объявления и сайты конкурентов из своего региона, а также из Москвы и Санкт-Петербурга;
- Определить для кого будет сделан сайт, и каких клиентов вы хотите привлечь;
- Собрать семантику из wordstat или других источников. Убедится, что на сайте представлена вся необходимая информация. Обязательно разрабатывайте сайт под конкретные запросы пользователей из wordstat, а не наоборот.
Подготовка систем аналитики
- Установить счетчики метрики или Гугл Аналитикса, создать цели для каждой формы захвата;
- Добавить коллтрекинг, чтобы отслеживать звонки от пользователей по контекстной рекламе;
- На все формы с контактами на сайте настроить цели и корректно срабатывать в системах аналитики: Яндекс.Метрика и Гугл Аналитика;
- Исключить свой ip адрес из аналитики, своего офиса, дома, ip адрес подрядчика, заказчика, чтобы не портить статистику.
Подготовка сайта
- Проверка будущего сайта. Найти фокус группу, показать страницу/сайт, оценить как на нем ориентируется человек, находит нужную информацию, может ли открыть сайт с любого устройства;
- Оплатить домен и хостинг сайта;
- Оплатить все сервисы для сайта (онлайн чаты, коллтрекинга, ловцы лидов и другие скрипты);
- Проверить перед запуском все ли заявки корректно приходят к вам на почту или в мессенджер, как отображается utm-метка, видно ли, с какого канала и площадки пришло обращение;
Подготовка рекламы
- Убедиться, что подобранные вами запросы для рекламы не холодные, относятся к вашей тематике и по ним рекламируются конкуренты;
- Выделить ретаргетинговые цели. Это цели, которые не являются конечной конверсией, например: кликнули на карту, кликнули на номер телефона, кликнули на кнопку;
- Настроить UTM-метки в рекламе. На каждый рекламный канал она индивидуальная;
- Выставить ограничения на дневной бюджет или/и на бюджет для каждой рекламной кампании в отдельности;
- Составить список минус фраз;
- Пополнить рекламный бюджет. Рассчитать так, чтобы не остановилась реклама в рабочее время;
- На сайте, а также в рекламе, выставить нужный вам регион показов;
- Рекламные объявления заполнить по максимуму, создать быстрые ссылки, уточнения, визитки;
- Подготовить лицензии для прохождения модерации, если это необходимо. Например, в медицинской тематике.
- Для РСЯ подготовить и добавить запрещенные площадки партнеров Яндекса: MobFox, Google, Inner-active, Smaato, Madgic, MoPub, BidSwitch, AdsNative.
- Для РСЯ отрисовать текстово-графические изображения (стандартные): 16×9 (1750×1000), 3×4 (570×750), 1×1 (1000×1000), 4×3 (1140×855).(По желанию) Нарисовать графические баннеры для показов на Поиске 240×400 и в РСЯ: 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.
- Убедиться, что ваше рекламное объявление не дублирует конкурентов.
0