Входящий и исходящий маркетинг. Inbound или продаете в лоб?
На данный момент в нашем мире существует два вида маркетинга: исходящий и входящий.
Исходящий маркетинг
Это традиционный способ продвижения товара в массы, когда мы предлагаем свой продукт и самостоятельно ищем клиентов. К исходящему маркетингу относятся: платная интернет реклама, ТВ-реклама, рассказ о продукте с помощью звонков, радиореклама, промоутинг, биг борды и почтовая реклама.
Исходящий маркетинг транслирует рекламу на пользователей, чем и захватывает внимание потребителя на определенный период времени, что помогает вызвать желание у потребителя приобрести этот товар. Такой вид маркетинга является стандартным и наиболее привычным. Ведь все привыкли каждый день видеть рекламу, привыкли к людям, которые раздают листовки, к рекламе на радио, в интернете.
В последнее время популярность такого вида маркетинга падает с обрыва. Это обосновано тем, что сейчас большая часть нашего мира проводить огромное количество времени в интернете, где сама выбирает контент для потребления. Молодежная аудитория не слушает радио, вместо этого есть плейлисты с любимой музыкой в телефонах. Зачем нам переключать каналы телевизора, если можно посмотреть любой фильм онлайн и без рекламы. Исходящий маркетинг — это уже не такой эффективный способ распространить свой товар, как раньше. Переходим ко второму типу маркетинга.
Входящий маркетинг
Это стратегия маркетинга привлекать потенциального потребителя ненавязчивым путём. Этот вид маркетинга основывается на конкретной целевой аудитории и предлагает ей качественный контент, полезную информацию. Аудитория будет приходить только в том случае, если часть вашего контента её заинтересует. Таким способом, вам будет намного проще заинтересовать аудиторию в вашей продукции. Входящий маркетинг не навязчив, это, естественно, не может не играть ему на руку. Одно из преимуществ такого вида маркетинга — меньший бюджет (входящий маркетинг не требует огромных денежных вложений, а лишь полезного, правильно преподнесённого, контента).
- Создать страницы в социальных сетях
- Сделать Youtube канал
- Регулярно писать статьи
- Сделать ряд бесплатных PDF файлов по вашему направлению
Это приведет вам гораздо большее количество клиентов, нежели приемы используемые в исходящем маркетинге.Если в исходящем маркетинге, вам, по сути, не нужно вкладываться морально, а лишь вложить приличный денежный капитал в рекламу, то над входящим маркетингом следует как следует поработать.
Для начала следует понять, в каком направлении вам следует идти. После выбора вашей основной тематики, вы должны начать мыслить, как клиент. Важнейшей задачей является понимание того, что на данный момент пользуется спросом у клиента. Совершенствуйте свой проект. Мир не стоит на месте, вкусы и предпочтения меняются с неимоверной скоростью, ваша задача — успевать за всем этим.
Также можно давать своим проектам «вторую жизнь». К примеру, перезапустить вашу статью в видео формате развлекательного контента. Одна часть аудитории воспринимает информацию в текстовом виде, вторая — предпочитает слушать или смотреть. Ищите лазейки и хитрые приемы, которые смогут заинтересовать публику. Включайте всю свою сообразительность и дайте волю вашей фантазии.
В 2018 Inbound маркетинг — это мировой тренд.
Сейчас интернет занимает большую часть человеческой жизни. Общайтесь с аудиторией, интересуйтесь, что бы она предпочитала видеть, что ей наоборот не нравится. Блоги, сайты, разоблачения, ТОПы — всё это захватило людские умы. Люди больше доверяют такому способу, ведь они чувствуют, что читают или смотрят материал живого человека, который может ответить им в комментариях. Исходящая реклама здесь проигрывает, мало кто будет доверять продажам в лоб.
Так что, дерзайте! Выбирать, каким способом продвигать ваш продукт, можете только Вы.