Круглов Артем
блог про автоматизацию маркетинга и интернет продвижение: https://cyber-business.ru
Подписаться
Написать
7 сен 2021 в 00:52
Блог пользователя
В наше время очень популярны прямые трансляции. Большую часть времени люди проводят, погруженными в параллельную реальность своих друзей. Для кого-то это просто развлечение, для кого-то немыслимо важная работа. Продвигать свой продукт стало гораздо легче, благодаря технологиям. Теперь вы можете покупать рекламу, пиарить ваш товар всевозможными способами, набирать аудиторию.
В рекламном кабинете Вконтакте (ВК) появилась новая возможность: Таргетинг на родителей с детьми. Теперь мы можем настроить таргетированную рекламу на родителей у которых есть дети в возрасте: до 1 года, 1-3 года, 4-6 лет, 7-12 лет.
В этом видео мы детально разберем клик feduk — моряк, который вышел буквально на днях. За 2 минуты клипа мы получаем рекламу приложения, автомобиля и полную несостыковку текста песни и самого клипа. Подробнее в видео.
Все мы когда-нибудь кому-либо рассказываем какую-то историю. Ведь так? Не важно, о чем она. Это может быть рассказ о вашем прошедшем дне, каком-то важном событии или о самом себе. Всё что угодно. И вот такой метод и применяется в маркетинге.Главная его задача: заинтересовать покупателя или клиента, мотивировать его на дальнейшие действия, заставить его «зачитываться» вашим текстом. К тому же это очень хорошо помогает к созданию своей узкой движухи. Это не всегда должна быть история, с хорошим положительным концом. Совсем не имеет значения, чей этот рассказ будет. Он может быть и ваш, и чужой, и даже выдуманный.
В этом видео я рассказал о всей рекламе, которая была в прошедшем Versus Battle Guf (ГУФ) и Птаха.Вы замечали что во всех Версусах много рекламы? Давайте в этом видео разберем все по косточкам!
С каждым днем контента становится все больше и больше. Люди начинают пользоваться интернетом с раннего возраста, и многие сразу метят в блогеров или авторов. В результате мы получаем тонны информационного содержимого, из которого очень малый процент является ценным именно для нас. Эту проблему сумели разглядеть разработчики Фейсбук.
В этом видео я расскажу о том, куда публиковать контент. Задумывались ли вы куда лучше выгружать видео? На Youtube и Вконтакте отдельно? А на Facebook? А также о том, как лучше публиковать статьи.
Это традиционный способ продвижения товара в массы, когда мы предлагаем свой продукт и самостоятельно ищем клиентов. К исходящему маркетингу относятся: платная интернет реклама, ТВ-реклама, рассказ о продукте с помощью звонков, радиореклама, промоутинг, биг борды и почтовая реклама.
Последнее время я наблюдаю, что это понятие потеряло смысл, все так часто говорят о нем, но никто ничего не делает. Безусловно, вы должны выстраивать стратегию контент маркетинга, делать статьи, чек-листы, книги. Контент маркетинг является по сути бесплатной рекламой вашего бизнеса. Методы контент маркетинга широко применимы в социальных сетях и в поисковом продвижении.
Часто замечаю, что аккаунты Instagram где идет продажа товаров или услуг являются личными, гораздо лучше в таком случае вести бизнес профиль Instagram. В таком случае добавляются кнопки "Позвонить", "Как добраться" и "Электронный адрес". Также в бизнес-профиле добавляется статистика, которую с легкостью можно посмотреть в настройках.
Технологии Искусственного Интеллекта развиваются очень высокими темпами, и уже сейчас Ваша страница Вконтакте периодически подвергается анализу ИИ.Разработчики ВК создали механизм, который сортирует контент среди всех пользователей, а самых интересных и уникальных авторов одаривает значком “огня” рядом с именем. Заметив такую пиктограмму у пользователя или группы, можете не сомневаться, этот пользователь или сообщество создает авторский и качественный материал.
ROI это сокращение от return on investment, или окупаемость инвестиций. Данная метрика показывает сколько вы потратили средств на рекламу и сам продукт и сколько вы заработали. Это один из главных показателей бизнеса, который показывает его рентабельность и обоснованность вложений в тот или иной источник рекламы.
В популярной социальной сети «Вконтакте» был запущен новый редактор статей 23 января 2018 г. Платформа работает на всех современных устройствах с поддержкой операционных систем iOS, Android. Редактор статей ВК уже доступен всем зарегистрированным пользователям сети и сочетает в себе несколько полезных функций.
Развитие одна из главных составляющих частей, которые требуются для достижения определенного успеха. Любой бизнес нуждается в развитии, без этого он просто погибнет, потеряет свою актуальность. Рынок очень изменчив. Для каждого времени нужен свой определенный продукт. Из-за того что мир не стоит на месте, каждому бизнесу нужно подстраиваться под аудиторию, искать новые, более совершенные пути развития.
Большую популярность за последние несколько месяцев набрали рассылки Вконтакте. Суть заключается в том, что можно делать рассылки пользователям, которые писали в сообщения сообществу или дали свое согласие на отправку сообщений в приложении.