Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
35 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Суть нейромаркетинга: проникаем в мозг потребителя

Случайно оказавшиеся в продуктовой корзине товары – результат не спонтанности, а воздействия на человека с помощью нейромаркетинга. Знание особенностей мозга и восприятия информации помогает маркетологам надавить на “болевые точки” целевой аудитории и направить на кассу с товаром. Как именно, расскажем в статье.

Основное оружие маркетологов

Все люди разные, но настолько похожи, что реагируют на одни и те же раздражители. Например:

  • Комплексы. Никто не хочет ходить с желтым налетом на зубах и секущимися концами волос. Покупатели хотят выглядеть как мужчины и женщины из рекламного ролика: стройные, красивые, модно одетые. И маркетинг им это обещает.
  • Большинство. Если 50% опрошенных выбирает этот шампунь, в магазине скоро не останется ни одной бутылочки. Потребители склонны доверять мнению общества.
  • Трудозатраты. Если помочь покупателю “добыть” товар на распродаже, он будет казаться ценнее. Здесь можно упомянуть и о лимитированных коллекциях, каждый экземпляр из которых люди готовы заказывать заранее и терпеливо ждать. Но тут скорее дело в эксклюзивности.
  • Тревога. Еще один способ реализовать продукт – хорошенько напугать покупателя. “Скоро начнется эпидемия гриппа, а вы не подготовились?” “Скоро 1 сентября, а ваш ребенок без портфеля” и прочие ужасы, которые подогревают интерес к товарам.
  • Ассоциации. Если любимый футболист пьет пепси, рука фаната также потянется за банкой. Покупка помогает быть ближе к герою, не важно, реальный он или нет. Это может быть актер, герой сериала или известный политик – суть одна.

Для подачи информации используются все основные органы чувств: зрение, слух, осязание, вкус. Все помнят запах мандаринов перед Новым годом, легкую музыку в магазине и ярко оформленные витрины, приятные для глаз.

Огромная роль отводится цвету: синий дарит покой, красный помогает сосредоточиться, а желтый поднимает настроение.

Несколько примеров

Наглядная демонстрация работы нейромаркетинга в рекламе, которую вы точно видели.

b_5b6c18a933bcf.jpg

В рассылке от ЗдравСити можно заметить акцент цветом на кнопках “найти товар”, “найти аптеку” и “блог о здоровье”. В композиции используются натуральные, неброские цвета, которым и положено быть в статье о льняном масле и рыбьем жире.

b_5b6c18d0c50b1.jpg

Реклама МакДональдс радует всем: здесь акцент на продукте красного цвета, помогающий расслабиться зеленый, а также пропаганда семейных ценностей и упоминание популярной темы – футбола.

b_5b6c18e408494.jpg

В рекламе воды “Святой источник” мы видим Веру Брежневу - а это уже привлекает тех, кто ей симпатизирует и хочет быть на нее похожей. Яркие краски здесь ни к чему, поэтому маркетологи сделали акцент на природной чистоте и легкости с помощью голубого цвета.

Нейромаркетинг – практическая психология на службе у рекламы. Но ни одна реклама не поможет продать товар повторно, если качество продукта покупателя не радует.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии