Главное Свежее Вакансии   Проекты

Апельсин +111

Рекламное агентство для продвижения вашего бизнеса в интернете : SEO, SMM, контекстная реклама, таргет, копирайтинг
Подписаться Написать
15 фев 2019 в 16:03
Подробная информация
Блог пользователя
8 дней назад Апельсин Апельсин
Все, что вы хотели знать о чат-ботах: свежая статистика
Все, что вы хотели знать о чат-ботах: свежая статистика
Чат-боты в моде? Или так только кажется? Тренд на виртуального собеседника активно поддерживается крупными компаниями. Они улучшают коммуникацию с брендом, повышают эффективность работы и качество обслуживания. Но каково реальное состояние чат-ботов? Для каких отраслей они действительно актуальны? Чтобы ответить на эти вопросы, приведем свежую статистику.
14 дней назад Апельсин Апельсин
Нестандартный подход к нейромаркетингу
Нестандартный подход к нейромаркетингу
Многие постулаты нейромаркетинга специалисты давно выучили на зубок. Распродажи устраиваются для создания эффекта срочности; пробный период и лид-магниты нужны для повышения шанса на совершение покупки; цены заканчиваются на 99, потому что так кажутся меньше. Все это работает, но уже не так эффективно, особенно для молодого поколения. В этой статье мы расскажем о менее популярных психологических приемах, которые взбодрят уставших от однообразия клиентов.
22 дня назад Апельсин Апельсин
3 свежих подхода к аналитике в новом году
3 свежих подхода к аналитике в новом году
Аналитика – широкое понятие, без которого не обходится ни одна сфера жизни. Все мы каждый день анализируем ту или иную информацию, чтобы работать и решать бытовые задачи продуктивнее. В бизнесе же без аналитики не выжить. Важно регулярно отслеживать результаты действий и оптимизировать процессы. При этом подходы в этой сфере становятся эффективнее с каждым годом. 3 перечисленных ниже стратегии помогут взглянуть на данные по-новому и адаптироваться к грядущим изменениям.
28 дней назад Апельсин Апельсин
Дизайн интернет-магазина для роста продаж
Дизайн интернет-магазина для роста продаж
Индустрия онлайн-торговли стремительно растет: в 2018 оборот увеличился более чем на 23%. Однако не все компании развиваются так быстро, как им хотелось бы. Чаще всего, когда нужно больше продаж, бизнес тратится на рекламу и запускает акции, но забывает о важном элементе, существенно влияющем на конверсию, - дизайне интернет-магазина. 6 стратегий, о которых мы расскажем далее, помогут проработать это направление и улучшить заветные показатели.
1 месяц назад Апельсин Апельсин
10 генераторов названий для вашего бренда
10 генераторов названий для вашего бренда
Итак, вы открываете собственный бизнес. Одна из первых задач – создать привлекательный и уникальный бренд: запоминающееся название, визуальный образ, девиз. С неймингом в этом случае сложнее всего, ведь именно на имени будет выстраиваться будущий стиль и позиционирование. Туго с идеями, и не знаете, с чего начать? Найти название мечты вам помогут онлайн-генераторы. Лучшие сервисы мы собрали в сегодняшней подборке.
1 месяц назад Апельсин Апельсин
Будущее искусственного интеллекта в маркетинге и бизнесе 2019
Будущее искусственного интеллекта в маркетинге и бизнесе 2019
По прогнозам Gartner, ценность от искусственного интеллекта (AI) для мирового бизнеса (включая вклад клиентского опыта, новые доходы и сокращение расходов) достигнет $1.9 миллиардов в 2019 и по самым скромным подсчетам – $3.9 миллиардов к 2022 году. Впечатляющие суммы. Чтобы не остаться в стороне, важно понять, как мировые компании используют ИИ сегодня.
2 месяца назад Апельсин Апельсин
28 фактов о продажах, которые помогут вам строить планы
Конец года - время подводить итоги и строить планы на будущее. Если с первым все понятно, то по поводу второго у многих владельцев бизнеса возникают вопросы.
28 фактов о продажах, которые помогут вам строить планы
2 месяца назад Апельсин Апельсин
Как собрать инстаграм-подписчиков оффлайн
Появление в Инстаграм такой функции, как «визитка», заметили многие пользователи. Но до сих пор не все оценили её значение для развития своего бизнеса. Рассказываем о том, как при помощи Instagram-nametag можно собрать новых подписчиков.
2 месяца назад Апельсин Апельсин
Чек-лист: с чего начать разработку УТП
Уникальное торговое предложение (или просто УТП) – одна из главных движущих сил рекламной кампании бренда. К его составлению надо подойти без спешки и очень серьезно. В статье расскажем о самом начале работы над составлением УТП и предложим небольшой чек-лист для проверки вашей работы.
3 месяца назад Апельсин Апельсин
Где взять идею для лид-магнита?
Лид-магнит – это некая услуга в обмен на контактные данные. Сегодня баннеры лид-магнитов встречают нас на каждом втором сайте и предлагают за наши контакты самые невероятные вещи – видеоуроки, клубные карты, бесплатные образцы, бланки и шаблоны, скидки.
3 месяца назад Апельсин Апельсин
Хитрости крауд-маркетинга
Крауд-маркетинг – это ведение рекламной кампании на специально подобранных площадках, где активна целевая аудитория продукта: социальных сетях, форумах, сервисах типа «вопрос-ответ» и «отзовик». Являясь эффективным рекламным инструментом, крауд-маркетинг имеет ряд особенностей, которые могут вызвать трудности у начинающих маркетологов и тех владельцев интернет-ресурсов, кто планирует использовать его самостоятельно. Надеемся, что наша статья будет полезной для них.
4 месяца назад Апельсин Апельсин
Вовлечение “по-хорошему”: как работает influence-маркетинг
Вовлечение “по-хорошему”: как работает influence-маркетинг
Ролики, демонстрирующие счастливых поедателей йогуртов, уже не “цепляют” аудиторию. Люди верят тем, кого знают. Перед покупкой человек не будет вспоминать где и какую рекламу видел, а поищет отзывы в интернете. Маркетинг влияния не транслирует “Купи это!”, а подает предложение в виде рекомендации. Как и почему это работает расскажем в статье.
5 месяцев назад Апельсин Апельсин
Практическое проявление нормкор маркетинга: смотрим и учимся
Практическое проявление нормкор маркетинга: смотрим и учимся
Спокойное видео с коровой, трансляция лужи, 10 часов видео с распитием виски...Почему люди отдают предпочтение такой рекламе? Пришло время нормкор маркетинга. О нем и расскажем.
5 месяцев назад Апельсин Апельсин
Анализ в Яндекс.Метрике: оцениваем эффективность контент-маркетинга
Анализ в Яндекс.Метрике: оцениваем эффективность контент-маркетинга
Вы изучили аудиторию, разработали контент-стратегию и активно ей придерживаетесь, но не знаете, как оценить результат? С помощью нашей статьи вы научитесь анализировать ваш контент-маркетинг показателями Яндекс.Метрики.
5 месяцев назад Апельсин Апельсин
Эволюция SEO: замена тИЦ на ИКС
Ушел в историю Тематический Индекс Цитирования от Яндекса. Свету предстал новый герой - Индекс Качества Сайта. Какой в нем смысл и как повысить свой ИКС расскажем в статье.
Показать следующие
Прямой эфир