Апельсин 86285
Рекламное агентство для продвижения вашего бизнеса в интернете : SEO, SMM, контекстная реклама, таргет, копирайтинг
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Кто-то считает контекстную рекламу панацеей, другие видят в ней гарантированный слив бюджета. Разница мнений обусловлена огромным количеством заблуждений вокруг контекста. Развенчиваем наиболее распространенные мифы контекстной рекламы.
Посевы в сообществах все еще считают популярным методом продвижения. Но таргетологи уверены, что данный метод является крайне непродуктивным. Разбираемся, что лучше использовать в 2019 году: посевы в пабликах или таргетированную рекламу?
Создание постов в социальных сетях по расписанию экономит время и улучшает результаты продвижения. Читайте, как правильно составить контент-план для соцсетей и какие нюансы учесть, чтобы не «выгореть» в процессе его реализации.
2018 год был удачным на инновации. Развитие блокчейн-технологий, ставка на искусственный интеллект, внедрение технологий 5G, AI и AR. Но и 2019 год может стать не менее прогрессивным. Вот несколько тенденций, которые повлияют на малый бизнес и всю бизнес-индустрию в целом.
Google по-прежнему остаётся лидером в локальном поисковом продвижении во всем мире. В 2018 году команда Google My Business протестировала и внедрила множество новых функций локального поиска, которые позволяют не только привлечь новый трафик на ваш интернет-ресурс, но и получить звонки от потенциальных клиентов еще до того, как они зашли на ваш сайт. Броуди Кларк (Brodie Clark), ведущий SEO-специалист онлайн издания Searchengine journal рассказывает о топ-10 новых функций поиска Google.
Чат-боты в моде? Или так только кажется? Тренд на виртуального собеседника активно поддерживается крупными компаниями. Они улучшают коммуникацию с брендом, повышают эффективность работы и качество обслуживания. Но каково реальное состояние чат-ботов? Для каких отраслей они действительно актуальны? Чтобы ответить на эти вопросы, приведем свежую статистику.
Многие постулаты нейромаркетинга специалисты давно выучили на зубок. Распродажи устраиваются для создания эффекта срочности; пробный период и лид-магниты нужны для повышения шанса на совершение покупки; цены заканчиваются на 99, потому что так кажутся меньше. Все это работает, но уже не так эффективно, особенно для молодого поколения. В этой статье мы расскажем о менее популярных психологических приемах, которые взбодрят уставших от однообразия клиентов.
Аналитика – широкое понятие, без которого не обходится ни одна сфера жизни. Все мы каждый день анализируем ту или иную информацию, чтобы работать и решать бытовые задачи продуктивнее. В бизнесе же без аналитики не выжить. Важно регулярно отслеживать результаты действий и оптимизировать процессы. При этом подходы в этой сфере становятся эффективнее с каждым годом. 3 перечисленных ниже стратегии помогут взглянуть на данные по-новому и адаптироваться к грядущим изменениям.
Индустрия онлайн-торговли стремительно растет: в 2018 оборот увеличился более чем на 23%. Однако не все компании развиваются так быстро, как им хотелось бы. Чаще всего, когда нужно больше продаж, бизнес тратится на рекламу и запускает акции, но забывает о важном элементе, существенно влияющем на конверсию, - дизайне интернет-магазина. 6 стратегий, о которых мы расскажем далее, помогут проработать это направление и улучшить заветные показатели.
Итак, вы открываете собственный бизнес. Одна из первых задач – создать привлекательный и уникальный бренд: запоминающееся название, визуальный образ, девиз. С неймингом в этом случае сложнее всего, ведь именно на имени будет выстраиваться будущий стиль и позиционирование. Туго с идеями, и не знаете, с чего начать? Найти название мечты вам помогут онлайн-генераторы. Лучшие сервисы мы собрали в сегодняшней подборке.
По прогнозам Gartner, ценность от искусственного интеллекта (AI) для мирового бизнеса (включая вклад клиентского опыта, новые доходы и сокращение расходов) достигнет $1.9 миллиардов в 2019 и по самым скромным подсчетам – $3.9 миллиардов к 2022 году. Впечатляющие суммы. Чтобы не остаться в стороне, важно понять, как мировые компании используют ИИ сегодня.
28 фактов о продажах, которые помогут вам строить планы
Конец года - время подводить итоги и строить планы на будущее. Если с первым все понятно, то по поводу второго у многих владельцев бизнеса возникают вопросы.
Как собрать инстаграм-подписчиков оффлайн
Появление в Инстаграм такой функции, как «визитка», заметили многие пользователи. Но до сих пор не все оценили её значение для развития своего бизнеса. Рассказываем о том, как при помощи Instagram-nametag можно собрать новых подписчиков.
Чек-лист: с чего начать разработку УТП
Уникальное торговое предложение (или просто УТП) – одна из главных движущих сил рекламной кампании бренда. К его составлению надо подойти без спешки и очень серьезно. В статье расскажем о самом начале работы над составлением УТП и предложим небольшой чек-лист для проверки вашей работы.
Где взять идею для лид-магнита?
Лид-магнит – это некая услуга в обмен на контактные данные. Сегодня баннеры лид-магнитов встречают нас на каждом втором сайте и предлагают за наши контакты самые невероятные вещи – видеоуроки, клубные карты, бесплатные образцы, бланки и шаблоны, скидки.