Главное Свежее Вакансии Образование
158 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Специальные отчеты Google Analytics

Сервис Google Analytics предлагает множество удобных и гибких стандартных отчетов. В отчеты можно добавлять нужные параметры и фильтры. И все же часто необходимо создать собственный отчет, содержащий самые нужные данные. С помощью функции Специальные отчеты это можно сделать легко и быстро. Давайте посмотрим на конкретном примере - какие удобства предоставляют собственные отчеты, созданные в Google Аналитике.

У клиента интернет-магазин медицинского оборудования. Мы создаем и развиваем контекстную рекламу для интернет магазина. На начальном этапе происходит активная отладка рекламных кампаний различного типа. Ежедневно нам с клиентом необходимо обсуждать результаты генерации лидов в рекламе и в других каналах. Нам нужен общий набор отчетов, который формирует картинку для обсуждения и принятия новых решений.

Надо отметить особенность данного проекта. Речь идет о продаже дорогого оборудования, поэтому значительную часть крупных заказов покупатели предпочитают делать по телефону. Таким образом, нам недостаточно информации только об электронных покупках. Для анализа эффективности каналов продвижения требуются все данные о добавлении товаров в корзину и данные о звонка.

Сначала для ежедневного анализа мы использовали минимальную комбинацию из двух стандартных отчетов - "Источники трафика -> Источник/канал" и "Электронная торговля -> Эффективность товаров".

b_5b9cd8367ec05.jpg

b_5b9cd82085b35.jpg

Но на самом деле, нам ежедневно нужны были сведения - сколько лидов принес каждый канал, какая именно кампания в рекламе принесла лиды, какие именно товары продаются хорошо. А также для ручной связки отдельных заказов с лидами неплохо было бы сразу видеть - из какого города пришел лид. Можно ли все это получить на одном экране? Да, можно.

b_5b9cd84ccf75d.jpg

На создание собственного отчета в разделе "Специальные отчеты" пришлось потратить не более пяти минут.

b_5b9cd85f9d410.jpg

Не все владельцы бизнеса регулярно лично пользуются Google Аналитикой. Поэтому весьма удобно настроить отсылку отчета заказчику на электронную почту по расписанию.

b_5b9cd86f53ae1.jpg

Используйте больше возможностей Google Аналитики для повышения своей продуктивности и принятия правильных маркетинговых решений))

Задайте вопросы об использовании Google Рекламы и Аналитики специалистам Tranna.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.