Главное Свежее Вакансии   Проекты

Albert Sungatullin +27

tranna.org - Google реклама и аналитика
Подписаться Написать
17 мар 2019 в 16:52
Подробная информация
Блог пользователя
2 месяца назад Albert Sungatullin Albert Sungatullin
Гид по настройке динамического ремаркетинга Google Рекламы
Гид по настройке динамического ремаркетинга Google Рекламы
Суть технологии динамического ремаркетинга заключается в том, чтобы показывать персонализированную рекламу тем людям, которые ранее уже посещали ваш сайт.
4 месяца назад Albert Sungatullin Albert Sungatullin
Как рекламщик выбирает себе клиента?
Как рекламщик выбирает себе клиента?
В виртуальном пространстве можно найти много советов о том, как выбрать надежного подрядчика по продвижению бизнеса в интернете. Несколько меньше текстов о том, как маркетологу найти хорошего клиента. Мы хотим поделиться инсайтом на эту тему. И возможно, статья окажется полезна владельцам бизнеса ничуть не меньше, чем специалистам по рекламе.
6 месяцев назад Albert Sungatullin Albert Sungatullin
Как найти продающие ключевые в Google Рекламе?
Как найти продающие ключевые в Google Рекламе?
В сети много книг и статей о том, как настроить рекламу в Google, как пользоваться инструментами. Очень малая часть из них дает информацию о том, каков именно алгоритм действий для получения тех самых «золотых» ключевых фраз, которые будут продавать. Наверное, это know how каждого специалиста, и не все хотят этим делиться. Мы поделимся своими подходами в данной статье.
8 месяцев назад Albert Sungatullin Albert Sungatullin
Специальные отчеты Google Analytics
Специальные отчеты Google Analytics
Сервис Google Analytics предлагает множество удобных и гибких стандартных отчетов. В отчеты можно добавлять нужные параметры и фильтры. И все же часто необходимо создать собственный отчет, содержащий самые нужные данные. С помощью функции Специальные отчеты это можно сделать легко и быстро. Давайте посмотрим на конкретном примере - какие удобства предоставляют собственные отчеты, созданные в Google Аналитике.
Комментарии