Блог пользователя
Традиционно видео кампании YouTube с показом последовательности роликов используются следующим образом — вы снимаете сюжетные ролики со связанным сюжетом или с одной идеей, и кампания обеспечивает последовательный показ человеку вашего сериала.
Вы сделали красивые баннеры, подобрали горячие УТП, настроили таргетинг, и наконец, запустили кампанию в контекстно-медийной сети Google. Дальше начинается самое интересное. Будет ли это работать?
Суть технологии динамического ремаркетинга заключается в том, чтобы показывать персонализированную рекламу тем людям, которые ранее уже посещали ваш сайт.
В виртуальном пространстве можно найти много советов о том, как выбрать надежного подрядчика по продвижению бизнеса в интернете. Несколько меньше текстов о том, как маркетологу найти хорошего клиента. Мы хотим поделиться инсайтом на эту тему. И возможно, статья окажется полезна владельцам бизнеса ничуть не меньше, чем специалистам по рекламе.
В сети много книг и статей о том, как настроить рекламу в Google, как пользоваться инструментами. Очень малая часть из них дает информацию о том, каков именно алгоритм действий для получения тех самых «золотых» ключевых фраз, которые будут продавать. Наверное, это know how каждого специалиста, и не все хотят этим делиться. Мы поделимся своими подходами в данной статье.
Сервис Google Analytics предлагает множество удобных и гибких стандартных отчетов. В отчеты можно добавлять нужные параметры и фильтры. И все же часто необходимо создать собственный отчет, содержащий самые нужные данные. С помощью функции Специальные отчеты это можно сделать легко и быстро. Давайте посмотрим на конкретном примере - какие удобства предоставляют собственные отчеты, созданные в Google Аналитике.