Главное Авторские колонки Вакансии Образование
187 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нет продаж в Google КМС?

Вы сделали красивые баннеры, подобрали горячие УТП, настроили таргетинг, и наконец, запустили кампанию в контекстно-медийной сети Google. Дальше начинается самое интересное. Будет ли это работать?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ваш дневной бюджет ушел целиком до обеда, цена клика низка и CTR = 2%? Не обольщайтесь, это не результат того, что ваш замечательный креатив с промо кодом на 3% скидку сразил аудиторию наповал. Просто вы сливаете деньги.

ПОКАЗЫ В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ

Убираем к чертям показы в любых мобильных приложениях. Надо задать исключение мест размещения «mobileappcategory::69500» (почему так — спросите в google поиске).

Почему так сурово убираем все приложения — в день регистрируется несколько тысяч игровых приложений созданных исключительно для кликфрода. Google об этом знает, но игровой рынок настолько огромен и перспективен, что у него не поднимается рука напрочь прекратить это безобразие.


ИСКЛЮЧЕНИЕ ДЕТСКИХ YOUTUBE КАНАЛОВ

Собираем коллекцию детских ютуб каналов (опять же — google поиск в помощь). Тут конечно придется попотеть. Но эти каналы — благодатное поле для нецелевых кликов, так как родители часто дают свои устройства детям в развлекательных целях.

Создаем в рекламном аккаунте «Список исключенных мест размещения» и заливаем YouTube каналы туда из заранее заготовленной электронной таблицы. Далее добавляем список в «Исключенные места размещения» в КМС кампаниях.



Google продолжает наливать вам клики как из ведра?

МНОГОСЛОЙНЫЙ ТАРГЕТИНГ

Таргетинг! Если вы не Coca-Cola, то вам потребуется узкий таргетинг, как правило, три-четыре слоя. Пример, показываемся «на аудиторию, похожую на моих покупателей, на сайтах в двух темах, путешествия и хобби, только на мужчин 35-55 с высоким уровнем дохода».

Пример многослойного таргетинга в одной из наших медийных кампаний для женской одежды:


Тугая струя кликов заметно ослабла и цена за клик подросла? Хорошо, но это еще не все.

ЧИСТКА МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ

Смотрим в местах размещения кампании/группы закладку «Где показывается моя реклама». Включаем сортировку списка по сумме, потраченной на клики. Кто сожрал мои деньги больше остальных?

И тут запасайтесь временем и терпением, вы должны выловить паршивых овец поштучно. Видите сайт «abibas-ru», на котором вы получили 50 кликов при 500 показах? Не глядя — в исключения! Там сидит студент, создатель этого сайта, и как клопов давит ваши рекламные баннеры.

С другими сайтами придется повозиться — перейти по ссылке, посмотреть признаки фейка, включить интуицию.


Бессонная ночь не прошла даром — ваша кампания стала выдавливать клики по капле, а CTR упал до 0,5% ? Поздравляем — возможно, вы проделали хорошую работу. Ждите конверсий.

Оригинал статьи © Tranna.org

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.