Вы сделали красивые баннеры, подобрали горячие УТП, настроили таргетинг, и наконец, запустили кампанию в контекстно-медийной сети Google. Дальше начинается самое интересное. Будет ли это работать?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Ваш дневной бюджет ушел целиком до обеда, цена клика низка и CTR = 2%? Не обольщайтесь, это не результат того, что ваш замечательный креатив с промо кодом на 3% скидку сразил аудиторию наповал. Просто вы сливаете деньги.
ПОКАЗЫ В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ
Убираем к чертям показы в любых мобильных приложениях. Надо задать исключение мест размещения «mobileappcategory::69500» (почему так — спросите в google поиске).
Почему так сурово убираем все приложения — в день регистрируется несколько тысяч игровых приложений созданных исключительно для кликфрода. Google об этом знает, но игровой рынок настолько огромен и перспективен, что у него не поднимается рука напрочь прекратить это безобразие.