Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
412 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

YouTube реклама в формате сериала — продаем, а не развлекаем!

Традиционно видео кампании YouTube с показом последовательности роликов используются следующим образом — вы снимаете сюжетные ролики со связанным сюжетом или с одной идеей, и кампания обеспечивает последовательный показ человеку вашего сериала.

Цель такого показа — более глубокое вовлечение аудитории и ее привыкание к бренду.


Но на самом деле, данный инструмент в YouTube имеет еще более мощное применение. А именно — глубокая селекция потенциальных клиентов в узких тематиках!

К примеру, вы продаете недвижимость в Черногории российским гражданам. Людей, которые могут это купить, их мало, и еще меньше людей, которые могут и хотят (!) это купить. Как их найти и показать им ваши предложения?

Вычислить этих людей по интересам и демографии практически нельзя. Ковровая бомбардировка предложениями всего ютуба может обойтись дорого. Идея заключается в том, чтобы использовать максимально дешевые охватные кампании, поэтапно отбирая аудиторию максимально заинтересованных людей. Потом для этой аудитории уже делается реклама с конкретными предложениями.

Как это реализовать средствами видео рекламы YouTube?

ВЕРХ ВОРОНКИ


Запускаем на широкую аудиторию видео кампанию In-steam с целью Охват, с использование последовательности (сериала) из двух роликов.

Алгоритм показа — второй ролик показывается только тем, кто просмотрел первый (!)


Видео № 1, 30-60 сек, на фоне природных красот рассказываем о состоянии и привлекательности рынка недвижимости Черногории.

Видео № 2, 30-60 сек, показываем нарезку видео отзывов людей о покупке и использовании недвижимости в Черногории.

Сохраняем в отдельную аудиторию людей, просмотревших только второй (!) ролик, таким образом, мы соберем только людей, просмотревших оба ролика, то есть, максимально заинтересованных. Для отбора еще более узкой аудитории можно использовать последовательность из трех роликов.


НИЗ ВОРОНКИ


На собранную выше аудиторию запускаем видео кампанию In-steam с целью Потенциальные клиенты (лид форма на сайте).

Видео конверсионное, 15-30 сек, показываем конкретные доступные сейчас для покупки объекты недвижимости с указанием их стоимости.

Такая воронка непременно принесет свои плоды с минимально возможными затратами!

Источник: © TRANNA.ORG

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.