Почему выросла эффективность рекламы недвижимости на ТВ
Продвижение недвижимости в России сегодня весьма хлопотная вещь. Особенно в регионах. В провинции рынок падает на 10-20% в год. Тем не менее, даже в этих условиях нам удается обеспечивать рост количества обращений и соответственно продаж недвижимости нашим клиентам.
Третий год я занимаюсь продвижением жилого района «Гармония» (пригород Ставрополя). Это масштабный проект – застройка свыше 700 гектаров жильем разного формата многоквартирными домами, таунхаусами, флэтхаусами, дуплексами и особняками. Преимуществ района довольно много – продуманная инфраструктура, экология, низкая стоимость коммунальных платежей и конечно же цена. Например, таунхаус с финишной отделкой чуть больше 2 миллионов рублей. Но цена не является определяющим фактором успеха – есть у нас и конкуренты как по квартирам, так и по таунхаусам, и по домам с земельными участками.
Успех (в 2016 году рост продаж 46%, в 2017-м чуть поменьше) обеспечили внедрение новых технологий Интернет-маркетинга, креатив на грани и оперативное реагирование. По количеству сделок наша компания номер 1 в Ставропольском крае. Мы отслеживаем обращения на сайт, звонки с помощью стандартных инструментов. При этом у нас подключено 37 номеров телефона и с помощью колл-трекинга нам удается своевременно реагировать на изменения в предпочтениях потенциальных покупателям по рекламируемым продуктам и по рекламным каналам.
Видя как меняется картинка, ты можешь прийти к неожиданным выводам. Один из них – резко выросла эффективность рекламы на ТВ. Если сезонность вполне объяснима ( зимой ТВ реклама эффективнее, чем летом), то есть и другая причина о которой не догадывается. Связана также с технологиями. Все просто – телевизоры с большими экранами, с сочной картинкой и хорошим звуком, цифровое ТВ стало доступным подавляющему большинству населения. По крайней мере на Ставрополье и на Кубани. Сейчас за 25 тысяч рублей можно приобрести большой телевизор, который раньше себе могли позволить лишь миллионеры. Теперь степень воздействия телевизионной рекламы на сознание потребителя выросла в разы. Естественно, что должен быть и соответствующий контент. Примечательно, что у нас были периоды, когда мы ВООБЩЕ отказывались от телевизионной рекламы и ничего не теряли. Это давало нам основание вести диалог по цене размещения.