Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
24 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем нужен испытательный срок или как проверить нового сотрудника

Мы часто подбираем кадры в силу того, что появляется дополнительный объем работы или нужны настоящие "зубры", готовые свернуть горы и показать высокий класс в выполняемой ими работе? Как нанять и хороший людей, и профессионалов своего дела?

b_5ca3d8eaca10a.jpg

Недавно я брала интервью у экс-HR-директора крупного иностранного банка и он мне сообщил, учитывая свой стаж и зарубежный опыт интересные методы и приемы, на основе которых мы можем проверить профессиональные и человеческие качества специалиста, которого берем на работу.

Итак, специалисты делятся на несколько категорий:

1) ИТ-специалисты, как правило они заточены на конкретные виды работ, которые умеют делать и имеют в этом опыт. К таким видам работ относятся: администрирование информационный систем, создание и поддержка сайта, разработка мобильных приложений и др. Как правило, такие специалисты достаточно производительны. Они мало времени проводят в курилках. Они заточены на результат, на выполнение конкретной задачи. Многие работают в команде, команда может быть международная. Такие специалисты много работают над собой, самосовершенствуются. Плюсы: настоящие специалисты, которые все время работают над собой, мало сплетничают и горят работой

2) Бухгалтеры, как правило, это люди большие трудяги. Ведь и законодательство нужно мониторить, и знать формы международной финансовой отчетности, и квартальный отчет - это несколько бессонных ночей. Но здесь следует внимательно отслеживать человеческие качества такого специалиста, чтобы он четко работал на руководителя, работал честно.

3) Маркетологи и пиарщики. Таковыми можно считать людей исключительно с наличием специального образования. Если специалист не имеет базового образования по этой специальности, не имеет реализованных кейсов, - то вам врядли будет полезен такой специалист. Такие специалисты должны уметь грамотно проводить деловые переговоры, оперативно отвечать на корреспонденцию и входящие звонки. Вот, кстати, хочу подробней остановится на одном случае. Как правило, в подразделении маркетинга и PR работают девушки. Мне хотелось изменить это правило, и я приняла в свой коллектив парня, у которого не было специализированного образования по маркетингу. Изначально при собеседовании меня подкупила прямолинейность, открытость и желание работать на результат. Но в течении месяца первое впечатление оказалось обманчивым. Ежедневно через каждые 30 минут это сотрудник исчезал со своего рабочего места практически на 20-30 минут. Результатов его работы в целом, которые на него возлагались я не увидела. К тому же данный сотрудник так и смог заполнить еженедельные отчеты о результатах выполняемой работы. Человек в некоторых моментах стад огрызаться, что вовсе не присуще корпоративной деловой среде.

Исходя из вышеописанного делается вывод о том, что вы систематически должны проверять и контролировать работу ваших подчиненных, следить за учетом использования рабочего времени и также не упускать с первых позиций такие качества специалиста, как порядочность, исполнительность и человечность. Ну, и конечно, - работа на результат!

Подписывайтесь на мой блок "Юлия Правик" и ставьте лайки.

А если у вас есть интересные темы для дискуссий, то пишите их на дискуссионной площадке NewsMaker: https://newsmak.com/

Автор: Юлия Правик

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.