Главное Свежее Вакансии   Проекты
NewsMaker

Юлия Правик +47

Директор по маркетингу. PR-эксперт и журналист. Кандидат технических наук, автор книг по маркетингу и инвестициям.
Подписаться Написать
23 апр 2019 в 13:56
Подробная информация
Контактная информация
pravikjulia julia.rashkovskaya
Проекты пользователя
NewsMaker
Площадка-агрегатор, которая позволяет рекламировать криптопроекты и ICO
newsmak.com
Блог пользователя
2 месяца назад Юлия Правик Юлия Правик
Как шифровать данные, чтобы их не украли конкуренты
Как шифровать данные, чтобы их не украли конкуренты
Много случаев, когда у тебя и твоего ближайшего окружения на работе есть инновационные идеи, и у тебя есть план как их изложить на бумаге, презентовать руководству и реализовать. Возникает одно большое "но", если все почти сделано и твой Проект украли конкуренты.
8 дней назад Юлия Правик Юлия Правик
​Стоит ли выполнять тестовые задания для потенциального работодателя?
​Стоит ли выполнять тестовые задания для потенциального работодателя?
Стоит ли выполнять тестовое задание при приеме на работу и как вести диалог так, чтобы вам заплатили за выполнение тестовой задачи. Как вывести работодателя на "чистую воду" - обо всем этом в моей новой статье
13 дней назад Юлия Правик Юлия Правик
Что нужно знать о релокации, чтобы были учтены ваши интересы
Что нужно знать о релокации, чтобы были учтены ваши интересы
Вам предложили релокацию, - вы с одной стороны в смятении, с другой стороны - вы рады, зарплата в два раза больше рыночной, грядут радужные перспективы. Итак, как профильтровать всю информацию и вести правильный диалог с потенциальным работодателем?
16 дней назад Юлия Правик Юлия Правик
Как фильтровать рекламные лозунги от того,  что в действительности предлагает компания
Как фильтровать рекламные лозунги от того, что в действительности предлагает компания
Слушая по радио рекламу, читая рекламу в интернете, смотря рекламный ролик по TV все выглядит очень привлекательно и убедительно. Как фильтровать рекламные посылы от реальности?
18 дней назад Юлия Правик Юлия Правик
Самый неудачный интернет-банкинг в Украине по параметрам
Самый неудачный интернет-банкинг в Украине по параметрам "цена-удобство использования операций"
Работая очень долгий период в банковской сфере, я тестировала продукты многих банков, чтобы разработать для банка, в котором я работала на текущий момент времени, лучший на рынке банковский продукт.
22 дня назад Юлия Правик Юлия Правик
Зачем нужен испытательный срок или как проверить нового сотрудника
Зачем нужен испытательный срок или как проверить нового сотрудника
Мы часто подбираем кадры в силу того, что появляется дополнительный объем работы или нужны настоящие "зубры", готовые свернуть горы и показать высокий класс в выполняемой ими работе? Как нанять и хороший людей, и профессионалов своего дела?
29 дней назад Юлия Правик Юлия Правик
Как победить конкурентов
Как победить конкурентов
Иногда мы считаем, что победить конкурентов можно за счет разработки новых идей, разработки чего-то такого нового, от чего бы конкуренты себе локти кусали. Итак, с чего начнем?
30 дней назад Юлия Правик Юлия Правик
Технические инновации, которые помогут оживить бизнес
Технические инновации, которые помогут оживить бизнес
Максимальная автоматизация производственных процессов, минимум сотрудников в офисе, оставляем только профессионалов - вот вызовы, которые бросает сегодняшняя атмосфера бизнес-среды. Как все это реализовать?
1 месяц назад Юлия Правик Юлия Правик
Практический маркетинг: почему в вашей компании плохо идут продажи
Практический маркетинг: почему в вашей компании плохо идут продажи
Мы много времени тратим для того, чтобы выполнялся план продаж: нанимаем тренеров, записываем на курсы наших продажников, но мы плохо анализируем как работает наш алгоритм по поиску клиента и совершения с ним сделки.
1 месяц назад Юлия Правик Юлия Правик
Как не допустить маркетинговых
Как не допустить маркетинговых "проколов" и работать с легкостью в подразделении маркетинга крупной корпорации
Вам знакома работа с ненормированным графиком? Вы скажите, - волки нога кормят. Естественно, что за глупый вопрос! А знаете ли вы рецепт, как выполнять тот же объем работы за меньшее количество времени с таким же отличным качеством ее исполнения?
2 месяца назад Юлия Правик Юлия Правик
Как без вложений привлечь внимание целевой аудитории к своему бренду
Как без вложений привлечь внимание целевой аудитории к своему бренду
Как без вложений привлечь внимание целевой аудитории к своему брендуПредставим, что ваша компания работает на рынке не менее 10 лет. У вас даже есть несколько торговых марок. Но вот хочется "освежить" маркетинг торговых марок в глазах клиентов. Что делать?
2 месяца назад Юлия Правик Юлия Правик
Стервятники на дороге: суровая реальность по выбору IT-подрядчика
Стервятники на дороге: суровая реальность по выбору IT-подрядчика
Многим средним компаниям не нужно держать в штате программистов. Во-первых это дорого, а во-вторых, просто нет постоянных задач для них. Нужно выполнить разовую работу, и мы обращаемся к подрядчикам или подаем свою заявку на сайтах, где сидят фрилансеры.
18 Марта 2018 Юлия Правик Юлия Правик
Стартап украинских разработчиков станет детектором лжи среди игроков рынка криптовалют и ICO
Стартап украинских разработчиков станет детектором лжи среди игроков рынка криптовалют и ICO
Украинский стартап NewsMaker компенсирует недополучаемые у Facebook, Instagram и Google рекламные возможности для компаний, работающих в сфере криптовалют и ICO. 14 марта 2018 г. был запущен стартап, который станет своего рода арбитром среди коммерческих проектов на рынке криптовалют и ICO. Активность пользователей и качество предоставляемой о криптопроекте информации позволят всем пользователям устанавливать вердикт, а журналисты будут арбитрами этого «суда присяжных».
Комментарии