Главное Авторские колонки Вакансии Образование
NewsMaker

Юлия Правик

Директор по маркетингу. PR-эксперт и журналист. Кандидат технических наук, автор книг по маркетингу и инвестициям.
Подписаться Написать
Подробная информация
Контактная информация
pravikjulia julia.rashkovskaya
Компании пользователя
NewsMaker
Cоцсеть для общения деловых людей
newsmak.com
Блог пользователя
2 Марта 2019 Юлия Правик Юлия Правик
Как шифровать данные, чтобы их не украли конкуренты
Как шифровать данные, чтобы их не украли конкуренты
Много случаев, когда у тебя и твоего ближайшего окружения на работе есть инновационные идеи, и у тебя есть план как их изложить на бумаге, презентовать руководству и реализовать. Возникает одно большое "но", если все почти сделано и твой Проект украли конкуренты.
10 Октября 2019 Юлия Правик Юлия Правик
Как измерить эффективность маркетинга: спортивные гонки между «директором по маркетингу» и «директором по продажам»
Как измерить эффективность маркетинга: спортивные гонки между «директором по маркетингу» и «директором по продажам»
Меня, как консультанта по маркетингу, собственники часто спрашивают, кого казнить, а кого помиловать, если не выполнен месячный план продаж. Давайте разберем эти вопросы по-полочкам, чтобы у всех была предельная ясность.
4 Июля 2019 Юлия Правик Юлия Правик
Почему рынок радио испытывает кризис, или Как рефрешить радиостанцию
Почему рынок радио испытывает кризис, или Как рефрешить радиостанцию
Пик развития радио рынка приходится на начало 2000-х гг. Первые позиции по радиослушанию занимали такие радиостанции как Русское радио, Шансон, Хит FM и Europa Plus. Что изменилось за последние 20 лет и почему рынок радио испытывает резкое падение?
9 Июня 2019 Юлия Правик Юлия Правик
Маркетинговые инновации в медицинском бизнесе: как медицинская клиника Симметрия стала лидером рынка в нескольких странах
Маркетинговые инновации в медицинском бизнесе: как медицинская клиника Симметрия стала лидером рынка в нескольких странах
В любом бизнесе побеждает тот, кто внедряет свои собственные инновации. И медицинский бизнес не является исключением. О том как сеть медцентров "Симметрия" популяризировала себя и завоевала доверие тысяч клиентов в 4 странах всего за 2 года своего выхода на рынок
2 Июня 2019 Юлия Правик Юлия Правик
Как из  неприбыльной аптеки сделали преуспевающую пекарню
Как из неприбыльной аптеки сделали преуспевающую пекарню
Несколько лет назад в одном из спальных районов Мюнхена открыли аптеку. После двух лет неэффективного бизнеса собственник решил помещение своей аптеки преобразовать в пекарню с постоянно играющей классической музыкой
Как ранее неизвестный маркетолог стал самым высокооплачиваемым маркетологом в ресторанном бизнесе Италии
Как ранее неизвестный маркетолог стал самым высокооплачиваемым маркетологом в ресторанном бизнесе Италии
С Альберто мы познакомились 2 года назад, и лишь на днях он решил рассказать, как ему удалось стать самым популярным маркетологом среди итальянских рестораторов и зарабатывать около $15 тыс в месяц.
Проводим ICO: что требуется от маркетинга
Проводим ICO: что требуется от маркетинга
Чтобы собрать средства на крупный проект, уже необязательно обращаться за кредитом в банк или "идти на поклон" к крупному инвестору, который вам предложить не особенно комфортные условия. Сегодня поговорим об организационном процессе ICO
Разгадан алгоритм работы Яндекс.Дзен: продвигайте свой канал смелее!
Разгадан алгоритм работы Яндекс.Дзен: продвигайте свой канал смелее!
Почему Яндекс.Дзен круче YouTube и как в течении 3-х месяцев популяризировать свой бренд на канале в Яндекс.Дзен
Проверяйте работу вашего маркетолога вот так: рекомендации к действию
Проверяйте работу вашего маркетолога вот так: рекомендации к действию
Падают продажи, реклама в интернете не дает должной эффективности, и вы не понимаете в чем же дело, и вот в таком случае следует провести экспресс маркетинговый аудит.
26 Апреля 2019 Юлия Правик Юлия Правик
Бесплатный кофе вместо соцсетей: как продвигать кофейню
Бесплатный кофе вместо соцсетей: как продвигать кофейню
Эту статью хочу посвятить интересному кейсу: как молодые предприниматели из Варшавы в этом 2019 году начали продвигать свой бизнес по-новому. Речь идет о продвижении кофейни
16 Апреля 2019 Юлия Правик Юлия Правик
​Стоит ли выполнять тестовые задания для потенциального работодателя?
​Стоит ли выполнять тестовые задания для потенциального работодателя?
Стоит ли выполнять тестовое задание при приеме на работу и как вести диалог так, чтобы вам заплатили за выполнение тестовой задачи. Как вывести работодателя на "чистую воду" - обо всем этом в моей новой статье
11 Апреля 2019 Юлия Правик Юлия Правик
Что нужно знать о релокации, чтобы были учтены ваши интересы
Что нужно знать о релокации, чтобы были учтены ваши интересы
Вам предложили релокацию, - вы с одной стороны в смятении, с другой стороны - вы рады, зарплата в два раза больше рыночной, грядут радужные перспективы. Итак, как профильтровать всю информацию и вести правильный диалог с потенциальным работодателем?
9 Апреля 2019 Юлия Правик Юлия Правик
Как фильтровать рекламные лозунги от того,  что в действительности предлагает компания
Как фильтровать рекламные лозунги от того, что в действительности предлагает компания
Слушая по радио рекламу, читая рекламу в интернете, смотря рекламный ролик по TV все выглядит очень привлекательно и убедительно. Как фильтровать рекламные посылы от реальности?
6 Апреля 2019 Юлия Правик Юлия Правик
Самый неудачный интернет-банкинг в Украине по параметрам цена-удобство использования операций
Самый неудачный интернет-банкинг в Украине по параметрам цена-удобство использования операций
Работая очень долгий период в банковской сфере, я тестировала продукты многих банков, чтобы разработать для банка, в котором я работала на текущий момент времени, лучший на рынке банковский продукт.
3 Апреля 2019 Юлия Правик Юлия Правик
Зачем нужен испытательный срок или как проверить нового сотрудника
Зачем нужен испытательный срок или как проверить нового сотрудника
Мы часто подбираем кадры в силу того, что появляется дополнительный объем работы или нужны настоящие "зубры", готовые свернуть горы и показать высокий класс в выполняемой ими работе? Как нанять и хороший людей, и профессионалов своего дела?
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.