Самый неудачный интернет-банкинг в Украине по параметрам "цена-удобство использования операций"

Я протестировала интерфейсы интернет-банкинга многих зарубежных банков и только после таких действий ко мне пришло понимание того, каким с точки зрения легкости в использовании, многофункциональности, удобстве, доступности должен быть онлайн-продукт банка или же интернет-банкинг.
До того момента как самый крупный по количеству отделений, и количеству выпущенных дебетных и кредитных карт ПриватБанк, стал государственным, этот банк считался самым диджитализированным банком. Такие высокие оценки этому банку даются за самый удобный и многофункциональный интерфейс интернет-банка. По моему мнению, сравниться с ним может сейчас только Монобанк. Ведь идеологами Монобанка и разработчиками всех его сервисов являются бывшие руководители Приватбанка.
Но сейчас я хочу расcказать об Ощадбанке. Около 4-х лет назад Ощадбанк поставил перед собой высокую планку - сначала полный ребрендинг, а после - обновление всей продуктовой линейки и захват рынка по диджитализации.
К сожалению, банк так и не успел привести к единому обновленному формату все свои отделения. Но сейчас остановимся непосредственно на интернет-банкинге. Наконец-то у меня появилась карта этого банка, и это является главным инструментом того, чтобы иметь возможность протестировать их интернет-банк и поставить им оценку.
Итак, день первый: регистрация. Вот тут у них трабл в том, что нужно вводить все время логин и пароль даже уже после проведенной регистрации. Проблема в том, что логин состоит из большого количества цифр, которые невозможно запомнить и невозможно зафиксировать в интерфейсе своего гаджета. Эти цифры никак не связаны с номером карты. Также нужно ломать голову, чтобы придумать пароль. В отличие от Приватбанка, где требуется придумать пароль с буквами и цифрами, то в Ощадбанке вы будете просто чертыхаться и убьете минимум 40 минут, чтобы система восприняла (прогнотила) ваш пароль.
День второй, система не восприняла первую регистрацию, произведенную ровно 1 день назад и снова просит зарегистрироваться. Опять генерирует новый логин, cостоящий более, чем из 5 цифр и снова долго приходится сидеть над паролем, особые требования в верхнему и нижнему регистру, символам, цифрам, знакам, - якобы все это должно быть в сгенерированном пароле. Самое интересное то, что очень плохо характеризует выполненную работу программистов то, что вы не можете беспрепятственно провести интернет-платежи, к примеру перевести деньги со своего карточного счета на другой карточный счет, нельзя даже пополнить телефон. Система каждый раз блокирует операцию, появляется всплывающее сообщение о том, что нужно разблокировать суточный лимит. Самое интересное, что это нужно делать каждый день. Нельзя установить 1 раз лимит по совершению операций на день. Каждый день система просит, чтобы пользователь именно звонил на линию техподдержки и устанавливал себе лимит на день.
Далее, на все эти действия, по постоянной новой регистрации и установлению лимита с необходимостью постоянно звонить в контакт-центр уходит ежедневно около 40 минут! Ты, как пользователь, просто чертыхаешься, ругаешь горе-разработчиков и мысленно вторишь, что однозначно уйдешь с обслуживания этого банка, ибо нервы и время, которые ты тратишь на так называемую работу с этим банком обходятся тебе слишком дорого. Итак ставлю оценку по 10-и бальной шкале по интерфейсу и удобству пользования услугой интернет-банкинга ведущего и одного из самых крупных банков Украины - Ощадбанка, - это 1 бал! Считаю, что это полный позор, учитывая то, что в этот государственный банк влиты миллионы долларов как в ребрендинг, так в и ИТ.