Кейс. Landing Page: Интерьерные куклы ручной работы
Бриф
1.Имея общее представление о деятельности заказчицы и поставленной передо мной задаче, я подготовила индивидуальный бриф. Отправила его заказчице. Отметив, что бриф можно заполнить письменно, можно ответить на вопросы в голосовых сообщениях (WhatsApp, Telegram), по телефону, либо можно встретиться и обсудить детали в скайпе.
Радмила предпочла созвониться по телефону. Диалог продлился 70 минут и оказался достаточно продуктивным. Я получила всю необходимую информацию для того, чтобы приступить к работе.
Составили ТЗ (техническое задание), заключили договор. Заказчица перевела предоплату. Я предоставила расписку в получении денежных средств.
Изучение целевой аудитории
2. Маркетинговый анализ я начала с изучения ЦА (целевой аудитории). В процессе исследования предоставленной информации и дополнительной информации из открытых источников поняла, что ЦА являются женщины в возрасте 20-35 лет. Они:
- Одеваются со вкусом
- Следят за модой, разбираются в ее последних веяниях
- Стремятся поддерживать статус модниц
- Предпочитают окружать себя стильными, красивыми вещицами
- Ценят эксклюзивность, ручную работу
- Имеют свободные деньги на разного рода дамские капризы
- Делают дорогие, бесполезные, но милые покупки на эмоциях
- Понимают, что ручная работа, качество и уникальность стоят денег и времени
SWOT-анализ
3. Далее изучила сам продукт, стиль Tilda, рынок и конкурентов. Провела SWOT-анализ для выявления сильных и слабых сторон. Сделала вывод, что в тексте нужно:
- Во-первых,продавать не через отрицательные, а черезположительные эмоции;
- Во-вторых, акцентировать – речь идет об услуге индивидуального заказа. Кукла ручной работы будет уникальной не на словах, а на деле. При чем, выглядеть она будет так, как того захочет покупательница (длина и цвет волос, прическа, головной убор, стиль одежды, обувь и даже атрибутика профессии);
- В-третьих, отметить, что бесплатно предоставляется подарочная коробка;
- В-четвертых, обосновать цену, срок изготовления и объяснить, чем кукла лучше игрушек НЕ ручной работы
Уникальное торговое предложение
4. Предложила заказчице на выбор 3 УТП:
- Интерьерные куклы Tilda ручной работы
- Интерьерные куклы Handmade в стиле «Тильда»
- Куклы Tilda ручной работы. Подарочная коробка – бесплатно!
Заказчица выбрала 1-й вариант: «Первое УТП звучит одновременно кратко, понятно и максимально информативно. Отмечено, что куклы интерьерные, что выполнены в стиле Тильда. При чем, «ручная работа» звучит понятнее (и приятнее), чем иностранное «Handmade». А то, что коробка – бесплатный бонус, мне кажется, лучше указать в тексте. Так что, я выбираю первый вариант».
Структура текста + Текст
5. Затем предложила структуру текста:- Заголовок
- Представление мастера
- Представление продукта
- Преимущества кукол, изготовленных Радмилой
- Цена (с кнопкой «Заказать»)
- Цифры (опыт, срок изготовления одной куклы, количество завершенных проектов)
- Схема работы
- Последние работы (фото)
- Отзывы
- Цена (с кнопкой «Заказать»)
- Футер с номером телефона и кнопкой «Обратный звонок» и ссылками на соцсети
6. Написала текст, подробно раскрыв каждый пункт утвержденной структуры. Заказчице он очень понравился. Просьб внести какие-либо правки не последовало.
Дизайн
7. Приступила к разработке дизайна. Работала на Платформе LP (или о конструкторе вообще лучше помалкивать?). Для оформления использовала фотографии, которые предоставила заказчица. Продемонстрировала. Радмила попросила внести правки:- Написать «Радмила Воронина» в шапке шрифтом «покрасивее»
- Убрать форму заказа из экрана захвата и сделать слайдер больше
- Изменить фон: блеклый цвет заменить текстурой поярче
- В конце лендинга убрать нижнюю кнопку «Обратный звонок», а в верхней изменить текст. «Заказать» заменить на «Оставить заявку»
- В конце фразы «Интерьерные куклы Tilda ручной работы» попросила поставить восклицательный знак. Отговорила. Мы и так четко объяснили, что здесь можно приобрести куклу ручной работы. Кричать об этом совсем не обязательно).
Последние штрихи
8. После внесения всех правок вновь продемонстрировала заказчице лендинг. Рада (в которую со временем превратилась Радмила) отметила, что очень рада)), так как лендингвыглядит точь-в точь таким, каким она рисовала его у себя в голове.
9. Сделала заказчице собственный кабинет на платформе. Перенесла лендинг. Зарегистрировала новый домен, подключила. Объяснила, как пользоваться кабинетом, как управлять сайтом. Предупредила, что в течение 30 дней правки вношу бесплатно. Получила оплату. Подписали Акт сдачи-приемки лендинга.
Итого: На сбор информации, маркетинговый анализ, продумывание структуры текста и дизайна, написание текста и верстку, правки и согласование ушло 20 дней.
Стоимость проделанной работы: 6900 рублей.
Лендинг окупился буквально за неделю.
Результат: http://dolls-radmila-kar.plp7.ru/