SMM-тренды 2020, и как работать с ними собственными силами
Договоримся на берегу, шпаргалка для тех, кто пока не обладает бюджетами, чтобы обратиться в коммуникационные агентства, — для предпринимателей, стартапов, экспертов и тех, кто самостоятельно штурмует просторы социальных сетей.
Про автора ничего не знаю, но статью однозначно писал непрофессионал.
1) AR технологии станут инструментом больших брендов, для всех остальных, это будет больше как развлечение для вовлечения пользователей. Однозначно, тренд инстаграм 2020 - UGC.
2) Вы пишите про модель CBO (Campaign budget optimisation) в Facebook и Автоматическое управление ценой в ВКонтакте и утверждаете, что таргетологи скоро будут не нужны. Судя по всему, вы даже не пользовались этими инструментами - в Facebook кампания должна обучиться на настроенных конверсиях (делает таргетолог), если этого не произойдет, а такое тоже может быть, то при масштабировании будут печальные последствия, примеров уже предостаточно. Большие кампании уже работают на модели CBO (у них только такая модель осталось), все остальные пока ещё могут использовать ручную модель ставки, но с февраля 2020 будет только CBO.
Более того - в фейсбук, появится возможность у пользователей полностью отключать сбор информации для рекламы - значит вы вообще не будете знать интересов этого пользователя для настройки своей рекламы. Актуальность в таргетологах будет только расти, но только настоящих специалистов.
Да, и ещё - проверьте ссылки. Какие-то из них были битые.
1) О AR - ровно в этом ключе и идет речь, рынок будет расти, но пока еще можно поиграться с масками и привлечь внимание, дальше будет сложнее даже с ними.
2) Боюсь, что у предпринимателей здесь немного выбора - отдать 10-25 тысяч таргетологу из Youdo, который вероятнее всего нажмет одну кнопку и никакие конверсии настраивать конечно же не будет, либо нажать эту кнопку самому.