Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
25 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что предприниматель должен знать об интернет-маркетинге?

Для большинства предпринимателей успешность вложений в интернет-маркетинг критична для бизнеса. И от того, насколько хорошо сам владелец бизнеса разбирается в этой теме, напрямую зависят результаты, которые он может получить.

Ведь для того, чтобы привлечь к выполнению какой-либо задачи действительно профессиональных подрядчиков, правильно поставить им задачу, проконтролировать ход работ и добиться нужного результата необходимо разбираться в этом вопросе достаточно хорошо.

Не секрет, что нам часто приходится сталкиваться с не очень добросовестными исполнителями, будь то ремонт машины, бытовой техники или строительство дачи. И если мы не разбираемся в этой теме, то вероятность, что результат работы нас расстроит достаточно высока.

Но, заниматься ремонтами и строительством нам приходится далеко не каждый год, а вот интернет-маркетинг - это один из ключевых процессов, от которого напрямую зависит доход предпринимателей и недостаток знаний и навыков управления интернет-маркетингом может самым губительным образом отразиться на их бизнесе.

Давайте разберем несколько типичных ошибок, которые совершают предприниматели в запуске своих рекламных кампаний.

Одна из наиболее частых ошибок - неправильный выбор каналов продвижения. Почему эту ошибку легко допустить?

Если вы обращается за помощью к маркетологам, которые, например, специализируются на таком популярном сейчас канале как SMM, то есть продвижение в социальных сетях, то эти специалисты очень редко (практически никогда) не скажут вам, что этот канал продвижения вам не совсем подходит. Они просто будут обсуждать какие результаты вы можете получить, работая вместе с ними. Но уверяю вас, что SMM - это один из самых коварных каналов продвижения и получить хороший результат в нем очень и очень сложно. А вот стать SMM-щиком достаточно просто. И поэтому сейчас на повсюду предлагают услуги SMM и создается впечатление, что это один из основных каналов и им обязательно надо пользоваться. Это не совсем так. И вероятность слить бюджет в SMM, не получив никаких результатов очень велика.

Поэтому прежде чем всерьез рассматривать этот канал и вкладывать в него деньги необходимо убедиться, что он действительно может принести нужный результат.

Еще одна очень распространенная ошибка в подходе к настройке рекламных кампаний.

Говорят, что прежде чем один раз отрезать, а в нашем случае - потратить рекламный бюджет - нужно семь раз отмерить, то есть заранее понять насколько эффективна будет рекламная кампания. Но обычно этого никто не делает. Большинство предпринимателей просто нанимают наилучшего из известных им подрядчиков, переводят оплату за настройку рекламной кампании и бюджет. И только после того, как весь бюджет или его значительная часть потрачена - им оглашают результат, который довольно часто далек от предварительных ожиданий.

При этом существует достаточное количество инструментов и методик для того, чтобы предприниматель мог сам, не привлекая никаких специалистов провести ряд тестов и сделать предварительную оценку эффективности данной рекламы. Обычно для этого достаточно пары часов времени и от 1000 до 5000 рублей, но это может сберечь значительные средства и время на запуск рекламных кампаний через агентства.

Еще одна ошибка - это непродуманный путь клиента.

Я уверен, что вы слышали про то, что перед тем как покупатель совершает покупку вам необходимо совершить с ним 7 касаний? Это, конечно, легенда и в каждом конкретном случае количество этих касаний разное, но что можно сказать с уверенностью, - это почти никогда не одно касание.

И появляется это ярче всего, когда клиенты заходят к вам на сайт по рекламе, потратив ваш бюджет, ходят секунд 20-30 по сайту и уходят дальше гулять по сайтам конкурентов, и вы их больше никогда не увидите.

Для того, чтобы выжать максимум из каждого посещения сайта необходимо расставить на нем различные ловушки, чтобы не упускать клиентов “безнаказанно”. Они же потратили ваши деньги на клик и отпускать их просто так губительно для вашего бюджета.

На сайте обязательно должны быть пиксели соцсетей, ретаргетинговые цели, лид-магниты и другие инструменты для стимулирования интереса и захвата данных о посетителях.

Конечно, после всего этого возникает вопрос, где предприниматель может получить подобные знания? Начать читать различные книги по маркетингу, поступать на курсы?

Но знаете ли вы какие-нибудь курсы по интернет-маркетингу, которые бы давали именно те знания, которые необходимы предпринимателю так, чтобы он их мог получить достаточно быстро и не отрываясь от своей непосредственной работы?

Я знаю только один вариант подобных курсов - это курс по интернет-маркетингу для предпринимателей от онлайн-школы “Экипаж”.

Зайдите на промо-сайт этих курсов, оставьте заявку, чтобы получить первый бесплатный урок и сами убедитесь, что это то, что вам действительно необходимо!

http://экипаж-онлайн.рф

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии