Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

596 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Технологический стартап по борьбе с технологиями

Каково это выйти на рынок со технологическим стартапом, который борется с современными технологиями?

Быть стартапером сегодня гораздо приятнее, чем простым бизнесменом. Ты становишься не просто предпринимателем, а мессией, несущей праведный свет технологий в этот мир. Наиболее простой вариант: взять что-то серое и скучное из обычной жизни, оцифровать это, красиво упаковать и — стартап готов. Есть, скажем, самая заурядная теплица с огурцами — оснащаем ее всевозможными датчиками, автоматизируем подачу удобрений и получаем технологичный eco, bio, green проект. И так во всех сферах жизни — столько всего еще можно улучшить, просто прикрутив к обычной вещи «айфон».

b_5b48e1cabd566.jpg

В таких условиях выйти на рынок стартапов с идеей по ограничению технологий кажется абсолютным безумием. Одна мысль об этом приведет любого порядочного гика в бешенство, а кто-то даже увидит первые звоночки возрождения движения луддитов. Тем не менее во всем мире появляются компании, выпускающие устройства, так или иначе ограничивающие пользование гаджетами. В их числе и российский стартап Shield, специализирующийся на информационной безопасности и ныне активно осваивающий рынок аксессуаров, блокирующих электромагнитные сигналы находящихся внутри них смартфонов, планшетов, и других устройств инфокоммуникации.

Глядя на такие устройства, вполне закономерно возникает вопрос: а кому вообще нужны вещи, на время превращающие гаджет в бесполезный кусок пластика и стекла? Первое, что приходит на ум — различные параноики, любители зомби-апокалипсиса(а-ля “Мобильник” Стивена Кинга) и всевозможные конспирологи. Но, как ни странно, рынок компактных клеток Фарадея и аксессуаров с экранирующей тканью двигают вовсе не маргинальные субкультуры.

Целевая аудитория — любой современный человек, ощущающий угрозу от чрезмерного присутствия технологий в своей жизни. Проблема так называемой “цифровой интоксикации” уже давно сменила статус с надуманного на реальный, поэтому сам факт появления гаджетов по борьбе с гаджетами совсем неудивителен. Работодатели устали бороться с не вылезающими из фейсбука сотрудниками, психологи отмечают всплеск нового типа зависимости, а детские психологи утверждают, что постоянное «залипание» в экран смартфона со стороны родителей, губительно сказывается на воспитании детей. Кроме того, на фоне массивного потока информации из интернета, существенно увеличился процент возникновения различных фобий как у детей, так и у взрослых. Одним словом — есть, с чем бороться.

Так какие же решения для цифровой гигиены предлагает российский стартап? Продукция Shield — это симбиоз вещей для повседневного использования и технологии блокирования радиосигналов. Чехлы для мобильных гаджетов с непробиваемым для радиоволн экраном, кардхолдеры и бумажники защищенные от дистанционного считывания бесконтактных банковских карт, защитные аксессуары для автомобильных ключей и так далее. Есть, конечно, и уникальные устройства вроде Shield Capsule — переносной клетки Фарадея, вмещающей в себя сразу несколько устройств. Оно предназначено для всех, кто замечает негативное влияние смартфонов на живое общение. А значит может пригодиться как гаджетозависимым родителям во время семейных игр с детьми, так и владельцам ресторанов, желающим предложить своим клиентам свободу от фейсбука и инстаграма хотя бы на время обеда.

b_5b48e22f83994.jpg

Компания Shield — пионер в области экранирующих устройств и аксессуаров в России, но отнюдь не единственная в мире. Тем не менее у нее есть амбициозные планы по продвижению на западный рынок. А раз так — значит должны быть какие-то конкурентные преимущества.

Первое среди них — наличие собственного производства. Благодаря нему изготовление продукции происходит под полным контролем компании в России, что должно положительно сказаться на ее качестве. Кроме того, Shield позиционирует себя, как технологичный и наукоемкий стартап. А значит не обойтись без лабораторных испытаний, тестирования готовой продукции и экспериментов. Все это действительно есть у Shield в наличии — корни компании растут из космической отрасли и в ее штате имеются специалисты по испытанию радиоэлектронной техники.

b_5b48e275750e3.jpg

Команда имеет опыт сборки экранированный изделий для проведения тестирования космической техники и других технических средств.

b_5b48e2d5a58b2.jpg

Ну а главное рыночное преимущество по мнению основателя проекта — это дизайн продукции, выполненный по концепции fashiontech. Цель аксессуаров Shield — выглядеть обычной вещью без каких-либо намеков на защитную функцию. Поэтому, кошельки и чехлы смотрятся как обычные стильные аксессуары, а защитная капсула — как очередное домашнее украшение в стиле hi-tech.

b_5b48e344ba83a.jpg

Завершая обзор, хотелось бы остановиться на перспективах проекта. Рынок защитных технологий исчисляется миллиардами долларов и растет с каждым годом. Кибербезопасность, борьба с цифровой зависимостью и ее последствиями — все это, может быть, никогда и не станет ведущим мировым трендом, но интерес публики к подобным тенденциям определенно прослеживается. Только на данный момент, без серьезной раскрутки, устройства Shield продаются со средним чеком в 5900 рублей. Впереди — выход на крупный российский ритейл, а затем на международные электронные площадки. В общем, начало неплохое, а как оно будет дальше — скоро увидим.

b_5b48e3850e7f2.jpg

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Комментарии
Первые Новые Популярные
Sergey Girfanov
Забавно и оригинально, ничего не сказать. но как то неожиданно что-ли может даже нелепо :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать