Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
151 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 инструментов: Как удалить отзывы в интернете?

Это достаточно общий запрос и универсальной таблетки здесь нет. Ниже мы разберем набор инструментария к различным видам негатива в сети.

b_5b02a8a380df8.jpg

  1. Договориться с администрацией бесплатно.

Конкуренты. Отзыв оставлен с явной целью очернить и подкосить деятельность Вашего бизнеса:

  • Даем официальный ответ на отзыв / запрашиваем идентификацию автора как нашего клиента
  • Ожидаем положенные 7 - 30 дней
  • Не получив подтверждение обращаемся в администрацию ресурса (раздел контакты либо подвал сайта) за удалением.

Запрещенные формулировки:

  • Личные данные ( ф.и.о., личный телефон, личный адрес).
  • Ненормативная лексика оскорбления.
  • В отзыве есть ссылки на сайты, не относящиеся к данному отзыву.
  • В отзыве содержится сравнение с другой организацией (конкурентом).
  • Отзыв не содержит конкретного опыта взаимодействия с организацией.
  • Присутствует слово “мошенник”. По ГК РФ таковыми можно называть после соответствующего судебного решения.

2. Договориться с администрацией за вознаграждение.

  • Контакты Вы сможете найти, банально, в разделе /контакты/, либо в подвале сайта почта
  • Вся связь происходит исключительно почтой, номера телефонов, представители отзовиков не дают
  • Все денежные операции проходят через Яндекс деньги и WebMoney. Увы, никаких договоров, печатей и 100% ответстветственности со стороны отзовика :)
  • Стоимость удаления одного отзыва от 5 000 до 70 000 руб.
  • Да, отвечая на Ваш вопрос, отзывы могут и появиться через какое-то время.

3. Суд.

Этот способ подойдет если о Вас действительно распространяют ложную информацию.

  • Наем юриста от 50 000 руб
  • Срок процесса от 6 до 12 месяцев

После получения положительного для Вас решения суда обращаемся в администрацию ресурса с требованием об удаление информации.

4. Закон о забвение.

Для того чтобы восстановить свое «доброе» имя можно воспользоваться Федеральным Законом № 149 (статья 10.3), дающим право на удаление информации, если она подпадает под следующие положения:

  • Информация потеряла актуальность для конкретного заявителя;
  • Сведения размещены с нарушением закона о персональных данных.

Подробнее о данной возможности мы уже говорили с Вами в прошлой статье

5. Вытеснение негатива.

  • Дайте официальный ответ. Сдержанный, а не импульсивный. Парируйте, а не оправдывайтесь
  • Просите своих, лояльных, клиентов писать отзывы (предложите бонусы, скидки)
  • Не нужно самому да еще и с одного IP “написывать” отзывы. Это заметит либо площадка и пометит Вас как фальсификатора. Либо заметят клиенты, репутационные риски.

_____________________________________________________________________________

И не забывайте. Каждый негативный отзыв (если он действительно конструктивный и от Вашего клиента/сотрудника) - это большая помощь Вашему бизнесу, это точка роста. Разберитесь в проблеме. Возможно именно из-за этой причины львиная доля Ваших клиентов не покупает у Вас повторно, а качественные кадры уходят из компании. Решив проблему Вы сохраните клиента/сотрудника и больше не создадите прецедентов для данной ситуации.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.