Главное Свежее Вакансии Образование
90 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как получить 304 заявки за 33 рубля в фитнес-клуб?

Всем привет. Меня зовут Стас Захаров. На протяжении уже двух лет я занимаюсь продвижением фитнес-клубов по всей России. Работал как с сетями, так и с мелкими клубами в небольших городах. В этом кейсе я хочу рассказать, как мы, применив новые инструменты, смогли получить в сеть фитнес-клубов заявки по 33 рубля. Забегая наперед скажу, что такой способ привлечения клиентов работает не везде. А только в тех случаях, когда про клуб знают, и есть доверие к нему. Так было с этим проектом. Подробнее вы можете узнать далее.

О проекте

Сеть фитнес-клубов в Туле. У них раньше было 3 клуба, но затем стало 2. По каким причинам, не понятно. Мы занимались продвижением двух клубов. И привлекали клиентов в эти два клуба.

Целевая аудитория

Так как Тула город небольшой, мы запустили рекламу сразу на весь город. Конечно, если просто запускать рекламу на пробное занятие, намного проще сегментировать и делить аудитории на районы.

Но в этом случае мы не ограничивались, так как знали, что этот инструмент сможет принести хорошие результаты. Как? За пару дней до самого запуска мы провели тесты и поняли, что он точно сработает.

Сколько денег мы вложили? Всего лишь 10 000 рублей, чтобы посмотреть отдачу в деньгах. И, снова забегая наперед, скажу, что мы получили очень хороший результат, который даже не планировали получить.

Стратегия

В чем суть инструмента?

Ну, если честно, то это набор инструментов.

Первое - человек видит рекламу в ленте новостей, в которой предлагается принять участие в викторине. А если человек еще сделает репост данной записи, то в итоге сможет принять участие в конкурсе. Зачем это было сделано? Чтобы мы получили намного больше людей бесплатно.

b_5be485b91c0a6.jpg

Второе - человек отвечает на все вопросы. Они очень простые. И нет даже шансов, что кто-то его не пройдет. Потому что можно просто тыкать на любые варианты, и все равно дойдете до конца.

b_5be48625c818e.jpg

Третье - человек получает подарок - неделю посещения фитнес-клуба. Для этого ему нужно оставить свой номер телефона и имя. Для чего это делается? Во-первых, таким образом мы получили очень большое количество номеров и имен людей, которые хотят посещать клуб. Во-вторых, большая часть их этих людей придет в клуб и в итоге купит абонемент. А если им будут продавать тренеры и менеджеры, то они купят в большей вероятностью. Что мы и планировали сделать.

b_5be48655c7d9e.jpg

По итогу мы получили 304 заявки через гугл-форму. И дальше менеджеры продавали этим людям годовые абонементы. Ведь именно на эти абонементы сеть фитнес-клуб делает акцент, и умеет продавать такие абонементы.

Промопосты

Был всего лишь один пост, на который мы запустили рекламу.

b_5be486daabc50.jpg

Результаты

b_5be4879cb5e3b.jpg

Потрачено: 10 000 рублей

Заявок: 304

Цена заявки: 32,89 рубля

Продаж: 61

Средняя стоимость одного абонемента: 5000 рублей

Приблизительная прибыль: 305 000 рублей

Хотите получать все больше новых клиентов через социальные сети? Пишите мне, чтобы узнать: есть ли места на ноябрь — https://vk.com/zakharov_stas
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.