Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

AXIOMA

Разработка сложных веб-приложений и стартапов http://www.axiomadev.ru/
Подписаться Написать
1 июл 2015 в 15:12
Подробная информация
Комментарии
1
Мы, видимо, несколько дольше вас работаем на рынке и уже прошли стадию восторгов детальным ТЗ. Следующий шаг — это гибкие методологии разработки. Потому что как вы ни напишете ТЗ, каким бы детальным оно ни было, в результате клиент получит не то, что он хотел. Просто потому, что:
а) за время разработки у него родилось 15 новых блестящих идей;
б) он забыл, что было в ТЗ;
в) он не так понял половину ваших формулировок, хоть и подписался под ними;
г) он неспециалист в IT и не может по тексту и прототипам достаточно четко представить себе, как работает законченный продукт.
Поэтому работать с клиентом нужно с максимальным его вовлечением в процесс, короткими итерациями и с прозрачным и гибким механизмом внесения любых изменений на любом этапе разработки.
Это не отменяет методологию водопада, которую вы описали, но не надо ее преподносить как единственную и наиболее эффективную схему работы.
В этом был смысл моего краткого комментария.
9 Декабря 2014