Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
123 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Трогать разрешается или посторонним вход разрешен

Какими бы темпами не росли online продажи, но большинство ежедневных покупок до сих пор совершаются offline. Особенно это касается направления fashion в котором все так же важно не только увидеть, но и потрогать , а так же примерить понравившийся товар.

b_5b94fe3d18f88.jpg

В 21 веке повсеместной уберизации, как ни странно, более 80% всех модных покупок до сих пор совершается оффлайн, а потенциальным покупателям бутиков и магазинов всё так же важно потрогать и примерить вещи перед покупкой. Похожая проблема волнует и частных продавцов модных товаров. Именно их продажи через социальные сети заставляют сталкиваться с примерками одежды и обуви в общественных местах, а их покупателей с некачественным контентом, который не всегда совпадает с ожиданиями.

Продажи вещей через близкие социальные связи друзей и знакомых выглядят намного проще. Но как можно узнать, что продает ваш друг или коллега, за исключением редких постов в социальных сетях? Многие интересующие вас товары, по мнению продавцов, не заслуживают отдельного анонса в ленте. Например, использованную несколько раз декоративную косметику просто так не продашь, а вот подруги бы разобрали с удовольствием, если бы конечно у них было время и силы в условиях мегаполиса сделать это быстро.

Из множества маркетплейсов широкой товарной категории, для любителей моды не адаптирован практически ни один и лишь модная торговая платформа PrivateSale, финалист российского акселератора GenerationS, решила упростить задачу, тем кто хочет избавиться от ненужных, но очень модных товаров и сделала своеобразную социальную сеть для модников, Tinder для вещей, в котором не только можно продать собственные вещи и посмотреть, что продают ваши друзья, ознакомиться с ассортиментом модных товаров в магазинах и шоурумах по соседству, а так же отложить товар на 24 часа или сразу проложить маршрут для того, чтобы увидеть, а может и купить намного больше, чем одну приглянувшуюся вещь.

b_5b94fe12494d6.jpg

Платформа нацелена не только на работу с online продажами, но и на автоматизацию offline продаж. Уже в 2018 году PrivateSale начали активно развивать направление Local Shop Partnership в рамках которого помогают локальным магазинам и шоурумам увеличивать знание о своих товарах и активнее продавать их не пользуясь услугами курьерских служб.

Приятным дополнением служит то, что примерочные подобных точек, которые платформа зовет PrivateSale Style Hub открыты для частных продавцов, для того чтобы встретиться с потенциальным покупателем и в комфортных условиях магазина примерить модную вещь выставленную на продажу.

b_5b94fe5d495ec.jpg

Пока, молодой, но активно набирающий обороты PrivateSale – единственный маркет плейс в России, который осознанно не идет в широкую товарную категорию и в отличие от других, занимается только модными вещами частных продавцов, магазинов и шоурумов, сконцентрировав свое внимание на автоматизации процессов продаж оффлайн магазинов и создании качественного контента. Получится ли у платформы в противовес остальным игрокам на рынке fashion и вести пользователей из online в offline, покажет время.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии