Зачем бизнесу инстаграм?
Нужен ли бизнесу инстаграм?
Одной из самых ранних форм маркетинга была витрина. Розничные торговцы демонстрировали свои товары и соблазняли людей зайти в их магазин, но лучшие бренды делали нечто большее. Витрины четко показывали к какому образу жизни может привести покупка. Часто их пленительные витрины не оставляли прохожих без покупки, которую они никогда не намеревались сделать.
Instagram - это современный эквивалент витрин. Ноги гуляющие по торговым центрам и модным домам уступили пальцам прокручивающим экран. Нет никаких обязательств или давления со стороны продавца - просто окно в мир брендов.
Для пользователей инстаграм это способ развлечься, вдохновиться и быть в тренде. Инстаграмеры самостоятельно выбирают инфлюенсеров (влиятельных людей), будь то друзья или незнакомцы, знаменитости или бренды, чтоб идти в ногу со временем.
Для брендов инстаграм является одной из самых недоиспользуемых возможностей для тесного взаимодействия с клиентами и выхода на рынок без "маркетинга". Рассказывать истории и продавать образ жизни – это менее коммерческий путь..
Инстаграм - это бомба в сфере торговли! Сила instagram и как зарабатывать деньги на подписчиках
Тук-тук…
Кто там? 1,688,526,106 миллениалов - это возрастная группа, которая будет иметь максимальную покупательную способность любого поколения к 2019 году.
Эта группа потребителей желает чувствовать связь с компаниями и ценит мнение других. Это доверие настолько укоренилось, что 84 процента миллениалов консультируются с пользовательским контентом в социальных сетях, прежде чем принимать решения о покупке.
Инстаграм удовлетворяет обе эти потребности. Компании могут привлекать аудиторию на своих условиях, а пользователи могут видеть опыт других с брендами, прежде чем принять решение о покупке.
Опрошенные 63% процента миллинеалов не отстают от брендов через социальные сети. И подписчики ищут чтобы не просто просмотреть - они открыты для совершения удобных покупок на своих телефонах. По данным исследовательской фирмы L2, из всех социальных сетей инстаграм лучше всех превращает просмотры в покупки.
Достаточно ли я современен для инстаграма?
Не каждая компания нуждается в Instagram. Реальность такова, что преждевременный запуск может нанести ущерб. Плохо управляемый аккаунт может указывать на равнодушние компании. Кроме того, инвестирование слишком больших усилий в среду, которая не релевантна вашей целевой аудитории или брендингу вашей компании, - это пустая трата времени.
При принятии решения о создании бизнес аккаунта, самое важное здесь определить, есть ли ваша целевая аудитория в инстаграм. Попадают ли 18-35-летние в ваш целевой рынок? А может не попадают, но влияют на вашу аудиторию?
Кроме того компании должны оценить свою способность эффективно использовать платформу. Бренды которые имеют визуально привлекательные продукты, такие как мода, красота, развлечения, одежда - имеют естественное преимущество. Но даже, даже если этого нет, все равно можно привлечь впечатляющее число подписчиков, если есть изобретательность и креатив, возбудив любопытство. Помните, картинка говорит тысячу слов!
Возьмем, к примеру, General Electric. Это не та компания, которая сразу бросается в глаза, когда вы вспоминаете о каких-то известных брендах. И все же, у них есть инстаграм, который демонстрирует великолепные снимки своих технологий и вдохновляющие материалы о науке. Аналогичным образом, компании чьи продукты не являются модными или не подходящими для фото, могут использовать инстаграм для демонстрации культуры компании, а не для продажи продуктов.
Сейчас уже не достаточно просто выкладывать фото в инстаграм и ждать заказы. Ждать придется долго, потому что кроме вас, есть еще 600 млн других пользователей... Вот 21 практических лайв-хака по продвижению бизнеса в инстаграм
Как мой бренд впишется в инстаграм?
В инстаграм основное внимание уделяется не только продаже продукта, но и интеграции продукта с образом жизни. Подходите к нему с творческим взглядом и инвестируйте в хорошие образы. Используйте подписи к фото, чтобы разжечь беседу в комментариях и дать подписчикам за сценой прикоснуться к вашей компании, в чем особенность вашей компании и что ее ждет в будущем.
Показывайте случайные фото сделанные «за кулисами», а также снимки с клиентами, конкурсы только для подписчиков. Помните, что речь идет о создании чего-то незабываемого, чтобы люди чувствовали связь с вашим брендом.
Как и во всех маркетинговых каналах, должна быть продуманная и интегрированная стратегия. Единый стиль изображений и последовательность это часть структурированного плана.
На последок
Имейте в виду, раскидывая деньгами в инстаграм успех не гарантирован. Лучшее, что вы можете сделать, это сосредоточиться на создании привлекательного контента. И сделать большую часть его лучше сейчас, потому что в будущем, инстаграм может взимать плату с бизнес аккаунтов.
Инстаграм сегодня представляет редкую возможность окружиться преданными поклонниками. Случайные покупатели могут превратиться в постоянных клиентов и даже страстных защитников, если подойти к делу с творчеством и простотой.
Ответы на вопросы от трех влиятельных блогеров о том, как быстро раскрутить инстаграм и 11 лайф-хаков о том, как в инстаграме с 0 набрать 10000 подписчиков