Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
1 123 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

II. КСУТО. Как мы прошли заочку от ФРИИ

Плюсы, минусы - тезисно.

В сентябре 2018 нас пригласили в заочку ФРИИ. Наша цель была продажи в размере 200к рублей к концу заочки. Трекер у нас был Тимофей Чихоев.

Мы начали в команде Ники Атаманюк и Гаджимурада Алиева. Ребята задавали вопросы, ведущие к ответам в духе «так почему бы не сделать вот так, чтобы на выходе получить вот это?». Не вспомню сейчас причину, но нас позже перевели в команду Олега Жумаханова. И вот тут началась жара. Мы плотно погрузились в тонкости кастдева и поиск болей у нашей ЦА. ФРИИ работает в парадигме «невозможно создать качественный офер без обхода своей ЦА ножками». Я сделал звонков на примерно 1200 минут и разослал порядка 300 холодных писем. Конверсия была 1 запрос из Тюмени, но до контракта мы так и не дожали. По итогу заочки так и не было привлечено ни одного покупателя.

Плюсы:
1. Научились кастдевить (и продолжаем учиться по сей день)
2. Научились ставить цели
3. Значительно расширили нетворк
4. Акселерация была бесплатной
5. Научились процессам HADI
6. Научились выявлять ЛПРа

Минусы:
1. Не было ни одного эксперта их нашего сегмента (Facility management), поэтому каких-то мощных инсайтов по нашей ЦА мы не получили
2. Не было ни одного эксперта в области SaaS-маркетинга

В заключение — стартапам любых уровней и любых стадий обязательно надо стараться попасть в акселерацию от ФРИИ. Тщательно записывать все полученные знания. Не быковать, когда задают «неудобные» вопросы или говорят, что у вас нет продукта, а воспринимать это как брейнсторм.

Не так давно подали заявку на участие в РЖД Акселераторе. Пока тишина, результаты должны были объявить 3 октября. Видимо, не прошли..

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.