редакции Выбор
11 идей для постов в Instagram, которые работают
1. Мульти-посты
Посты Instagram с несколькими изображениями отлично подходят для раскрытия историй бренда и карточек статей.
Используйте их, чтобы создать повествование о вашем продукте или рассказать интересную историю о вашей команде.
В англоязычной статье указан пример Airbnb, в России классный пример такого подхода T-город
2. Движущиеся изображения
Движущиеся изображения, такие как GIF или бумеранги, могут выделить ваши посты в ленте Instagram. Это также хороший способ продемонстрировать работу вашего продукта.
Пример контента
Взять этот GIF от аксессуаров марки Bellroy( наш редактор со сложностями запускает GIF, ссылка на картинку)
Без движения в этом посте подписчики Bellroy никогда не смогут увидеть функциональность вкладки кошелька. GIF также делает большую работу, разбивая канал Bellroy, который в основном состоит из статических изображений.
3. UGC(контент созданный пользователями)
Пользовательский контент, или UGC, является активной точкой роста в маркетинге прямо сейчас. Он настоящий, он связывает и резонирует с пользователями, работает как социальное доказательство успеха и показывает посетителям, что другие пользователи в восторге от вашего бренда. Неудивительно, что изображения UGC привлекают внимание.
Изображения UGC также имеют дополнительное преимущество: они созданы кем-то другим, что экономит ваше время и, возможно, деньги. Всегда ищите публичные сообщения и спрашивайте пользователя, можете ли вы поделиться их контентом в своем профиле. Когда вы это сделаете, отметьте их и покажите свою признательность .
Пример контента
4. За кулисами
Посты из-за кулис, особенно снимки, сделанные сотрудниками, почти так же мощны, как изображения UGC. Пользователи и клиенты любят видеть работу компании изнутри. Если ваши сотрудники размещают изображения о вашем бизнесе в Instagram, поделитесь ими.
Совет
Важно, чтобы за кадром изображения казались «реальными», а не постановочными ; люди в них не должны выглядеть неловко, и нет необходимости показывать безумно высококачественные и сильно отредактированные изображения для этого типа изображения; подлинность является ключевым здесь .
Пример контента
5. DIY изображения
Большой процент пользователей любит видеть новые способы использования продукта, особенно когда он выглядит простым, увлекательным и доступным. Я примерно на 99% уверен, что если бы Starbucks разместил изображение или видео, сделанное своими руками, например, как приготовить один из своих напитков, Instagram взорвался бы от всего этого.
Пример контента
6. Изображения с идеальной визуальной композицией
Есть определенные изображения, которые визуально и эстетически более приятны, чем другие. Мы не всегда можем понять, почему нам так нравится изображение, но конкретные примеры и тонна исследований могут.
Совет
Согласно удивительному исследованию от Curalate , у нас есть информация о том, какие визуальные элементы работают в Instagram. Они включают:
- Изображения с фоном предпочтительнее изображений без фона или с крайне ограниченным фоном
- Изображения с большей визуальной текстурой работают лучше, чем те, которые воспринимаются как более гладкие
- Изображения с одним доминирующим цветом будут более привлекательными, чем изображения с несколькими доминирующими цветами
- Голубоватые изображения предпочтительнее красноватых, а светлые изображения предпочтительнее темных.
Пример контента
7. Influence изображения
Влияния социальных сетей могут иметь большое значение, когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях, и это относится и к Instagram. Совместный пост с изображением влиятельного человека в вашей нише (с их разрешения) может повысить заинтересованность и пиковый интерес пользователей.
Пример контента
8. Мотивационные изображения
Мотивационный пост может резонировать с вашей аудиторией. Nike - король брендов, они делятся мотивационными изображениями в Instagram, и у них есть масса последователей. Есть даже целые аккаунты в Instagram, которые предназначены только с публикациями мотивационных цитат.
Пример контента
9. Конкурсы и розыгрыши
Конкурсы в Instagram - это отличный способ привлечь больше внимания и даже привлечь больше подписчиков и лидов
Пример контента
10. Ситуативные изображения
Внедрение вашего бренда в поп-культуру и текущие события - отличный способ показать ваш бренд по-новому в Instagram . Сезонный пост - это отличный момент, чтобы начать распродажу или поблагодарить своих подписчиков за постоянную поддержку, а модные изображения из поп-культуры дают вам возможность показать свою индивидуальность.
Хотя вы не можете сделать это для каждого праздника и события, иногда стоит устанавливать эмоциональную связь со своими последователями .
Пример контента
11. Вдохновляющие цитаты
Вдохновляющие цитаты могут помочь повысить заинтересованность бренда. Эти смелые цветные изображения, основанные на тексте, отлично работают с клиентами, создавая мнение о вас на основе яркой цитаты.
Пример контента