Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
5 171 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

11 идей для постов в Instagram, которые работают

У американского сервиса для соцсетей Hootsuite есть приличный блог. На днях там вышла статья с примерами изображений, которые хорошо работают в Instagram. Я ее перевел и немного адаптировал под наши реалии.

1. Мульти-посты

Посты Instagram с несколькими изображениями отлично подходят для раскрытия историй бренда и карточек статей.

Используйте их, чтобы создать повествование о вашем продукте или рассказать интересную историю о вашей команде.

В англоязычной статье указан пример Airbnb, в России классный пример такого подхода T-город

b_5cf7a38a44ae7.jpg

b_5cf7a3e77d91f.jpg

2. Движущиеся изображения

Движущиеся изображения, такие как GIF или бумеранги, могут выделить ваши посты в ленте Instagram. Это также хороший способ продемонстрировать работу вашего продукта.

Пример контента

Взять этот GIF от аксессуаров марки Bellroy( наш редактор со сложностями запускает GIF, ссылка на картинку)

b_5cf7a5f45c01a.jpg

Без движения в этом посте подписчики Bellroy никогда не смогут увидеть функциональность вкладки кошелька. GIF также делает большую работу, разбивая канал Bellroy, который в основном состоит из статических изображений.

3. UGC(контент созданный пользователями)

Пользовательский контент, или UGC, является активной точкой роста в маркетинге прямо сейчас. Он настоящий, он связывает и резонирует с пользователями, работает как социальное доказательство успеха и показывает посетителям, что другие пользователи в восторге от вашего бренда. Неудивительно, что изображения UGC привлекают внимание.

Изображения UGC также имеют дополнительное преимущество: они созданы кем-то другим, что экономит ваше время и, возможно, деньги. Всегда ищите публичные сообщения и спрашивайте пользователя, можете ли вы поделиться их контентом в своем профиле. Когда вы это сделаете, отметьте их и покажите свою признательность .

Пример контента

b_5cf7a464615a6.jpg

4. За кулисами

Посты из-за кулис, особенно снимки, сделанные сотрудниками, почти так же мощны, как изображения UGC. Пользователи и клиенты любят видеть работу компании изнутри. Если ваши сотрудники размещают изображения о вашем бизнесе в Instagram, поделитесь ими.

Совет

Важно, чтобы за кадром изображения казались «реальными», а не постановочными ; люди в них не должны выглядеть неловко, и нет необходимости показывать безумно высококачественные и сильно отредактированные изображения для этого типа изображения; подлинность является ключевым здесь .

Пример контента

b_5cf7aa89c8a55.jpg

5. DIY изображения

Большой процент пользователей любит видеть новые способы использования продукта, особенно когда он выглядит простым, увлекательным и доступным. Я примерно на 99% уверен, что если бы Starbucks разместил изображение или видео, сделанное своими руками, например, как приготовить один из своих напитков, Instagram взорвался бы от всего этого.

Пример контента

b_5cf7abab76eb1.jpg

6. Изображения с идеальной визуальной композицией

Есть определенные изображения, которые визуально и эстетически более приятны, чем другие. Мы не всегда можем понять, почему нам так нравится изображение, но конкретные примеры и тонна исследований могут.

Совет

Согласно удивительному исследованию от Curalate , у нас есть информация о том, какие визуальные элементы работают в Instagram. Они включают:

  • Изображения с фоном предпочтительнее изображений без фона или с крайне ограниченным фоном
  • Изображения с большей визуальной текстурой работают лучше, чем те, которые воспринимаются как более гладкие
  • Изображения с одним доминирующим цветом будут более привлекательными, чем изображения с несколькими доминирующими цветами
  • Голубоватые изображения предпочтительнее красноватых, а светлые изображения предпочтительнее темных.

Пример контента

b_5cf7a4ced6336.jpg

7. Influence изображения

Влияния социальных сетей могут иметь большое значение, когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях, и это относится и к Instagram. Совместный пост с изображением влиятельного человека в вашей нише (с их разрешения) может повысить заинтересованность и пиковый интерес пользователей.

Пример контента

b_5cf7a4f08c65c.jpg

8. Мотивационные изображения

Мотивационный пост может резонировать с вашей аудиторией. Nike - король брендов, они делятся мотивационными изображениями в Instagram, и у них есть масса последователей. Есть даже целые аккаунты в Instagram, которые предназначены только с публикациями мотивационных цитат.

Пример контента

b_5cf7a544b4cab.jpg

9. Конкурсы и розыгрыши

Конкурсы в Instagram - это отличный способ привлечь больше внимания и даже привлечь больше подписчиков и лидов

Пример контента

b_5cf7a55bd9adb.jpg

10. Ситуативные изображения

Внедрение вашего бренда в поп-культуру и текущие события - отличный способ показать ваш бренд по-новому в Instagram . Сезонный пост - это отличный момент, чтобы начать распродажу или поблагодарить своих подписчиков за постоянную поддержку, а модные изображения из поп-культуры дают вам возможность показать свою индивидуальность.

Хотя вы не можете сделать это для каждого праздника и события, иногда стоит устанавливать эмоциональную связь со своими последователями .

Пример контента

b_5cf7a57c13fb4.jpg

11. Вдохновляющие цитаты

Вдохновляющие цитаты могут помочь повысить заинтересованность бренда. Эти смелые цветные изображения, основанные на тексте, отлично работают с клиентами, создавая мнение о вас на основе яркой цитаты.

Пример контента

b_5cf7a5ab684f4.jpg

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Григорий Быстрый
Очень даже неплохая подборка рекомендаций, спасибо что поделились. Что-то для меня было вполне очевидно, что-то еще не додумал - возьму на вооружение некоторые советы.
Ответить
Любовь Трухина
Рекомендации 3 и 6 ,пожалуй, добавлю в копилочку! Благодарю за подборку!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.