Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 071 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

9 актуальных трендов в Instagram: смотрим на TikTok, убиваем ботов

​​Благодаря взрывному росту популярности TikTok и приходу нового главы компании Instagram ждет много изменений. Рассказываем о главных трендах в Instagram, которые видны уже сейчас.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Больше Stories, меньше постов

Stories в Instagram стали популярными, каждый день их посещают более 500 миллионов человек.

Согласно аналитики Instagram, они также стали местом, где люди следят за своими родственниками и друзьями.

b_5d1afdc33d502.jpg

С другой стороны, в основной ленте в Instagram все больше полезного, "вечнозеленого" контента.

Хотя это хорошая новость для брендов, обычным пользователям все труднее выкладывать свои посты в основную ленту к обилию контента от брендов. Некоторые считают, что решение Instagram протестировать скрытие лайков - это попытка растормошить аудиторию, которая чувствует испуг от постов в основной ленте.

2. Рост использования вкладки поиск

Более 200 миллионов пользователей Instagram заходят в поиск каждый день, и ожидается, что в этом году эта цифра возрастет.

Новая панель навигации теперь предлагает посты для IGTV и публикации с Shopping Tags. С вкладки поиск люди могут углубляться в своих нишевых интересах.

Или же они могут просидеть во вкладке Stories, которые теперь будут алгоритмически добавляться в ленту поиска.

3. Звук в Instagram Stories

Недавнее исследование в Facebook (и Instagram) показало, что зрителям нравятся звуки в Stories. 80% историй с озвучкой или музыкой работали лучше в рекламных объявлениях.

В настоящее время 60% историй в Instagram просматриваются с включенным звуком.

Возможно , TikTok помогает не боятсья аудиосопровождения в постах.

4. Больше интерактивных Stories

Стикеры с вопросами, опросами, обратным отсчетом и смайликами не просто побуждают к активному участию, они делают истории Instagram более приставучими. Другими словами, люди дольше смотрят Stories , если им есть с чем взаимодействовать.

Например, внутренние данные Instagram показывают, что в 9 случаях из 10 стикер опроса увеличивает общее количество просмотров.

Ждем от Instagram, новых интерактивных элементов в следующем году

b_5d1afe0491933.jpg

5. Более простые способы делать покупки в Instagram

Более 70% покупателей используют Instagram для изучения брендов перед покупкой. За прошедший год Instagram представил Shopping Tags, фирменные стикеры продуктов в «Stories».

При более чем 130 миллионах нажатий на эти теги каждый месяц логичный следующий шаг - вариант прямой покупки. В марте 2019 года Instagram выпустил бета-версию приложения Checkout, которая тестируется с 20 брендами, включая Adidas, Burberry, Nike и Revolve.

Instagram взимает с продавцов плату за покупки, чтобы использовать Checkout. Но, если он увеличит объем продаж, плата не остановит большие бренды и блогеров от работы с этим инструментом.

b_5d1afe40d3232.jpg

6. Влияние TikTok

Непрекращающийся рост TikTok, приложения для обмена видео с музыкальным сопровождением, популярного среди подростков, может вдохновить поведение подражателей из Instagram - как мы видели в Snapchat.

IGTV, вероятно, увидит большинство изменений, так как многие думают, что канал должен быть обновлен .

И уже есть ранние признаки. Недавний пересмотр Instagram ленты IGTV напоминает нечто среднее между TikTok и новостными лентами Snapchat . Горизонтальная прокрутка была заменена вертикальной прокруткой. И алгоритм автоматически ставит в очередь следующее видео для просмотра.

Популярные посты из TikTok уже органически появляются в лентах в Instagram.

7. Больше возможностей для расшаривания

Когда Instagram изменил свой алгоритм выдачи, мы увидели, что все больше людей анонсируют в Stories свои посты. Кроме того, в ленте появляются минутные тизеры IGTV, чтобы направить зрителей на основной канал.

Истории больше не содержатся только в верхней части приложения. Теперь они также появятся в ленте Поиска .

Лента будет предлагать персонализированные рекомендации по историям, напоминающие TikTok.

Instagram, по сообщениям, также тестирует добавление прямых ссылок на Instagram Stories.

b_5d1afe8ba35ff.jpg

8. Расправа с ботами в Instagram

В следующем году мы, вероятно, увидим, как Instagram предпримет шаги по борьбе со злоупотреблениями на своей платформе. Мы уже видели некоторые из них, включая расширенный доступ к проверке профилей с большим количеством подписчиков( Речь о «Об этой учетной записи» в настройках профилей)

Запреты Facebook могут начать распространяться и на Instagram. Например, крайне правые американские политики были заблокированы с обоих сайтов в этом месяце.

Фальшивые боты уже давно стали бичом приложения, а Facebook уже начал год с того, что продавцы ботов стали получать судебные иски.

В 2019 году, скорее всего, последуют дополнительные чистки, усиление безопасности и тщательная проверка аккаунтов.

9. Изменения в Instagram Direct

Слухи о том, что Instagram полностью перенесет обмен сообщениями в отдельное автономное приложение Direct, наконец-то могут быть прекращены, по крайней мере, на какое-то время.

С уходом Direct, скорее всего, пользователи Instagram увидят некоторые изменения или улучшения в функции обмена сообщений в приложении.

Возможность делиться GIF была введена в прошлом году , и был добавлен инструмент «Быстрые ответы», чтобы помочь компаниям быстро ответить на часто задаваемые вопросы. Возможно, Instagram предложит больше вариантов фильтрации для бизнеса и обычных аккаунтов.

Например, опция создания списка близких друзей для Instagram-историй упрощает отправку сообщений группе друзей сразу. Также ходят слухи, что Instagram сделает прямой обмен сообщениями доступным на рабочем столе.

Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.