Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
227 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Проведение опросов в Рекламной Сети Яндекса через Яндекс Взгляд

​Коллеги, хотел порекомендовать вам новый сервис от Яндекса - Яндекс Взгляд. Анонсировали его уже достаточно давно, но мало кто из знакомых мне маркетологов активно им пользуется. А зря - штука полезная.

С помощью него можно делать анкетирование пользователей задав им до 15 вопросов. Причем оплату сервис берет только за полностью пройденный опросник. Цена 70 рублей за анкету.

Срезы для опросов можно брать по:

1. Полу, возрасту, типу устройства и региону (пока только Мск, Спб или Россия)

2. Пользователям, которые интересуются какой-либо конкретной темой из предложенного Яндексом списка.

3. Сегментам Яндекс Аудиторий от 500 000 контактов. За исключением сформированных на основе DMP и геолокационных сегментов вида «Сейчас находятся».

Особенно много интересных возможностей открывает 3 пункт..

Например можно опросить сегменты пользователей сформированных на основе:

1. Ваших баз e-mail или телефонов.

2. Сегментов из Яндекс Метрики.

3. Геолокационных сегментов по людям живущим, работающим или часто посещающим какие-то конкретные места.

4. Look-alike пользователей сформированных из вышеперечисленных сегментов.

Таким образом можно выявить интерес у аудитории к новому продукту или услуги. Понять нужен ли людям ваш оффлайн-магазин, живущим в том или ином районе города. Оценить изменение узнаваемость вашего бренда после рекламной кампании (аля brand lift). Или просто оценить, что ваши клиенты думают о вашем продукте или услуге.

Вишенкой на торте может служить то, что в опросах вы можете собирать e-mail адреса пользователей для дальнейшего контакта с ними и использования в базах ретаргетинга различных сервисов..

Ссылка на сервис

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.