Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Александр Сейгаров

Product Marketing Manager | Performance Marketing Manager | Digital Marketing Expert | FinTech | 9+ лет в Маркетинге
Подписаться Написать
18 фев 2024 в 19:08
Подробная информация
Блог пользователя
9 месяцев назад Александр Сейгаров Александр Сейгаров
Стратегический скачок Listerine: от средства для мытья полов до освежителя дыхания
Стратегический скачок Listerine: от средства для мытья полов до освежителя дыхания
Перенеситесь в то время, когда Listerine - это не мятный ополаскиватель для полости рта в вашей ванной, а основной продукт в вашем шкафу для чистки. Этот путь от скромного антисептика до лидера в области гигиены полости рта - не просто история трансформации; это мастер-класс по стратегическому маркетингу и репозиционированию, отмеченный поворотным решением в 1920-х годах и приведший к необычайному росту прибыли.
9 месяцев назад Александр Сейгаров Александр Сейгаров
Как Табачная Реклама Перекурила Социальные Нормы: Мастер-класс по Маркетинговой Стратегии
Как Табачная Реклама Перекурила Социальные Нормы: Мастер-класс по Маркетинговой Стратегии
В начале XX века американская табачная индустрия столкнулась с невиданной ранее задачей: как преодолеть социальные табу и внедрить курение среди женщин, удвоив тем самым свою потенциальную аудиторию.
Собираем семантическое ядро через смартфон на Android
Собираем семантическое ядро через смартфон на Android
В свое время, когда я только начинал работать специалистом по контекстной рекламе, мне часто приходилось пользоваться программой KeyCollector и сервисом Wordstat для сбора семантики. И зачастую мне было любопытно, а есть ли аналогичный сервис, но только для мобильного телефона?
Почему бренды в Европе переносят digital-маркетинг от внешних подрядчиков в in-house. Исследование
​Коллеги, хочу представить вашему вниманию исследование, которое провели компании Bannerflow и Digiday. Называется оно State of in-housing 2019. Исследование основано на опросах 200 топ-маркетологов, которые работают в европейских брендах, in-house агентствах и консалтинговых компаниях.
Почему бренды в Европе переносят digital-маркетинг от внешних подрядчиков в in-house. Исследование
Выжимаем максимум из Яндекс Справочника и Карт
До этого поста уже поднимал тему эффективности бесплатного размещения на online картах с кейсом, который можно почитать в одной из предыдущих статей "Про эффективность Яндекс Справочника и Google Мой Бизнес". Тема оказалась интересной для специалистов, поэтому решил сделать обзор про Яндекс Карты и Справочник для offline бизнеса. Как на них зарегистрироваться и какие есть полезные инструменты.
Выжимаем максимум из Яндекс Справочника и Карт
11 must have мобильных приложений для digital-маркетолога
11 must have мобильных приложений для digital-маркетолога
Иногда случаются ситуации, когда у вас нет под рукой компьютера, но есть необходимость посмотреть текущую ситуацию по проектам клиентов и сделать небольшие корректировки. Ковыряться в рекламных кабинета или системах аналитики через мобильный браузер телефона не очень удобно. Поэтому вот список из 11 приложений для Android и iOS, которые помогут вам оперативно решать рабочие задачи со смартфона:
Про эффективность Яндекс Справочника и Google Мой Бизнес
Про эффективность Яндекс Справочника и Google Мой Бизнес
​Часто читаю в проф. сообществах, что Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес не работают и с ними нет смысла возиться. Но это ошибочное мнение и вот вам мини кейс в подтверждение.
Как собрать базу ремаркетинга без сайта
Как собрать базу ремаркетинга без сайта
Коллеги, сегодня хотел поделиться лайфхаком, который сейчас активно тестирую. У SMM-щиков и контент-маркетологов есть одна неприятная проблема при распространении контента со ссылками, которые не ведут на продвигаемый сайт.
Как увеличить объём заявок из Facebook и Instagram
Как увеличить объём заявок из Facebook и Instagram
Всем привет! Сегодня хотел бы коснуться темы увеличения количества входящих заявок из Facebook/Instagram и рассказать вам про интересный формат, который мы часто запускаем на первом этапе для клиентов. Формат этот называется lead ads, известный также как лид-формы. 
3 счетчика web-аналитики, которые должны стоять на сайте любого бизнеса
3 счетчика web-аналитики, которые должны стоять на сайте любого бизнеса
В агентстве мне достаточно часто приходится аудировать сайты и рекламу потенциальных клиентов. И знаете, от чего меня больше всего "припекает"? Среди нескольких сотен сайтов, которые мне довелось проанализировать, только 38% предпринимателей имеют хотя бы один счетчик web-аналитики и отслеживают заявки на своем сайте. 
Проведение опросов в Рекламной Сети Яндекса через Яндекс Взгляд
Проведение опросов в Рекламной Сети Яндекса через Яндекс Взгляд
​Коллеги, хотел порекомендовать вам новый сервис от Яндекса - Яндекс Взгляд. Анонсировали его уже достаточно давно, но мало кто из знакомых мне маркетологов активно им пользуется. А зря - штука полезная.
База digital-исследований
База digital-исследований
Недавно озадачился вопросом объединения интересных digital-исследований в одном месте.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.