![Александр Сейгаров](upload/profile/l_5be4aaa0b7256.jpg)
Александр Сейгаров
Product Marketing Manager | Performance Marketing Manager | Digital Marketing Expert | FinTech | 9+ лет в Маркетинге
Подписаться
Написать
18 фев 2024 в 19:08
Блог пользователя
![Стратегический скачок Listerine: от средства для мытья полов до освежителя дыхания](/upload/blogs_covers/l_65d185274d5dd.jpg)
Перенеситесь в то время, когда Listerine - это не мятный ополаскиватель для полости рта в вашей ванной, а основной продукт в вашем шкафу для чистки. Этот путь от скромного антисептика до лидера в области гигиены полости рта - не просто история трансформации; это мастер-класс по стратегическому маркетингу и репозиционированию, отмеченный поворотным решением в 1920-х годах и приведший к необычайному росту прибыли.
![Как Табачная Реклама Перекурила Социальные Нормы: Мастер-класс по Маркетинговой Стратегии](upload/other/l_65cb85ca18b65.jpg)
В начале XX века американская табачная индустрия столкнулась с невиданной ранее задачей: как преодолеть социальные табу и внедрить курение среди женщин, удвоив тем самым свою потенциальную аудиторию.
![Собираем семантическое ядро через смартфон на Android](/upload/blogs_covers/l_5de04b5b77f0e.jpg)
В свое время, когда я только начинал работать специалистом по контекстной рекламе, мне часто приходилось пользоваться программой KeyCollector и сервисом Wordstat для сбора семантики. И зачастую мне было любопытно, а есть ли аналогичный сервис, но только для мобильного телефона?
Почему бренды в Европе переносят digital-маркетинг от внешних подрядчиков в in-house. Исследование
Коллеги, хочу представить вашему вниманию исследование, которое провели компании Bannerflow и Digiday. Называется оно State of in-housing 2019. Исследование основано на опросах 200 топ-маркетологов, которые работают в европейских брендах, in-house агентствах и консалтинговых компаниях.
![Почему бренды в Европе переносят digital-маркетинг от внешних подрядчиков в in-house. Исследование](/upload/blogs_covers/feed_5c66d0340bcb8.jpg)
Выжимаем максимум из Яндекс Справочника и Карт
До этого поста уже поднимал тему эффективности бесплатного размещения на online картах с кейсом, который можно почитать в одной из предыдущих статей "Про эффективность Яндекс Справочника и Google Мой Бизнес". Тема оказалась интересной для специалистов, поэтому решил сделать обзор про Яндекс Карты и Справочник для offline бизнеса. Как на них зарегистрироваться и какие есть полезные инструменты.
![Выжимаем максимум из Яндекс Справочника и Карт](/upload/blogs_covers/feed_5c38d4da73e2d.jpg)
![11 must have мобильных приложений для digital-маркетолога](/upload/blogs_covers/l_5bf721a1e2949.jpg)
Иногда случаются ситуации, когда у вас нет под рукой компьютера, но есть необходимость посмотреть текущую ситуацию по проектам клиентов и сделать небольшие корректировки. Ковыряться в рекламных кабинета или системах аналитики через мобильный браузер телефона не очень удобно. Поэтому вот список из 11 приложений для Android и iOS, которые помогут вам оперативно решать рабочие задачи со смартфона:
![Про эффективность Яндекс Справочника и Google Мой Бизнес](/upload/blogs_covers/l_5be86a3f7b65a.jpg)
Часто читаю в проф. сообществах, что Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес не работают и с ними нет смысла возиться. Но это ошибочное мнение и вот вам мини кейс в подтверждение.
![Как собрать базу ремаркетинга без сайта](/upload/blogs_covers/l_5be72e6ec519c.jpg)
Коллеги, сегодня хотел поделиться лайфхаком, который сейчас активно тестирую. У SMM-щиков и контент-маркетологов есть одна неприятная проблема при распространении контента со ссылками, которые не ведут на продвигаемый сайт.
![Как увеличить объём заявок из Facebook и Instagram](/upload/blogs_covers/l_5be72751621c8.jpg)
Всем привет! Сегодня хотел бы коснуться темы увеличения количества входящих заявок из Facebook/Instagram и рассказать вам про интересный формат, который мы часто запускаем на первом этапе для клиентов. Формат этот называется lead ads, известный также как лид-формы.
![3 счетчика web-аналитики, которые должны стоять на сайте любого бизнеса](/upload/blogs_covers/l_5be7235f4e1ad.jpg)
В агентстве мне достаточно часто приходится аудировать сайты и рекламу потенциальных клиентов. И знаете, от чего меня больше всего "припекает"? Среди нескольких сотен сайтов, которые мне довелось проанализировать, только 38% предпринимателей имеют хотя бы один счетчик web-аналитики и отслеживают заявки на своем сайте.
![Проведение опросов в Рекламной Сети Яндекса через Яндекс Взгляд](/upload/blogs_covers/l_5be7224371b3b.jpg)
Коллеги, хотел порекомендовать вам новый сервис от Яндекса - Яндекс Взгляд. Анонсировали его уже достаточно давно, но мало кто из знакомых мне маркетологов активно им пользуется. А зря - штука полезная.
![База digital-исследований](/upload/blogs_covers/l_5be71feadfb34.jpg)
Недавно озадачился вопросом объединения интересных digital-исследований в одном месте.