Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как руководителю успевать все?

Как угоняют аккаунты в Instagram ?

Аккаутинг в социальных сетях

Как использовать Instagram-визитку?

Почему хорошие люди создают плохой сервис

Трудно начать, еще сложнее закончить дело

Выходные с пользой: 5 фильмов о маркетинге, которые вы вряд ли смотрели

Как предприниматель из Элисты потерял два бизнеса, но открыл четыре новых

Соцсеть VK презентовала инновационный формат историй

6 секретов из патентов Google, которые помогут продвинуть ваш сайт

28 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как собрать базу ремаркетинга без сайта

Коллеги, сегодня хотел поделиться лайфхаком, который сейчас активно тестирую. У SMM-щиков и контент-маркетологов есть одна неприятная проблема при распространении контента со ссылками, которые не ведут на продвигаемый сайт.

Например, при рассылках новостей в социальных сетях целевая аудитория перенаправляется на пост в группе. В этом случае она не попадает на сайт, где у нас стоят счетчики аналитики и пиксели ремаркетинга. Если нам повезет, пользователь может лайкнуть пост или подписаться на сообщество. После чего мы сможем в дальнейшем взаимодействовать с ним в этой соц. сети. Но та аудитория, которая перешла по ссылке, прочитала контент и не совершила активность, выпадает из нашего внимания и практически не анализируется. Хотя эта часть верхней воронки заинтересованных пользователей, с которыми тоже стоит взаимодействовать.

Как один из вариантов анализа обычно используют сокращатели ссылок. Благодаря этим сервисам можно проанализировать, переходящих по ссылкам, пользователей по гео, устройству, количеству переходов. Но эти данные, к сожалению, ограничены.

Однако решение есть. Это сокращатель ссылок to.click с возможностью интеграции различных скриптов при переходе по его ссылкам.

В него можно внедрить пиксели ремаркетинга со всех соц. сетей и, как оказалось, счетчики аналитики! Я решил протестировать данную возможность и проверить, насколько это рабочий инструмент. Внедрил Яндекс Метрику, Google Analytics, TopMail, пиксели ремаркетинга VK, Facebook, Google Ads и Яндекс Аудиторий. Пришлось немного дополнить скрипт пикселя Яндекс Аудиторий и схитрить при настройках списка ремаркетинга VK. Все остальное внедрялось из исходников без каких-либо проблем. И самое классное, что всё это работает. Списки собираются во всех рекламных системах, а в счетчики аналитики, помимо количества переходов по ссылкам, поступают данные по устройству, соц. дему, интересам пользователей. Само собой в счетчиках также можно сделать сегменты и настроить по ним ремаркетинг!

С помощью сервиса to.click вы можете впоследствии работать с целевой аудиторией через контекстную и таргетированную рекламу без прямых переходов пользователей на сайт.

Кстати, недавно я публиковал базу digital-исследований, которая очень хорошо разошлась в сети среди маркетологов. Думаю вы теперь понимаете, что сокращенные ссылки там не только для красоты.

Если вам понравилась заметка, подписывайтесь на страницу, ставьте лайки и оставляйте комментарии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать