Как собрать базу ремаркетинга без сайта
Например, при рассылках новостей в социальных сетях целевая аудитория перенаправляется на пост в группе. В этом случае она не попадает на сайт, где у нас стоят счетчики аналитики и пиксели ремаркетинга. Если нам повезет, пользователь может лайкнуть пост или подписаться на сообщество. После чего мы сможем в дальнейшем взаимодействовать с ним в этой соц. сети. Но та аудитория, которая перешла по ссылке, прочитала контент и не совершила активность, выпадает из нашего внимания и практически не анализируется. Хотя эта часть верхней воронки заинтересованных пользователей, с которыми тоже стоит взаимодействовать.
Как один из вариантов анализа обычно используют сокращатели ссылок. Благодаря этим сервисам можно проанализировать, переходящих по ссылкам, пользователей по гео, устройству, количеству переходов. Но эти данные, к сожалению, ограничены.
Однако решение есть. Это сокращатель ссылок to.click с возможностью интеграции различных скриптов при переходе по его ссылкам.
В него можно внедрить пиксели ремаркетинга со всех соц. сетей и, как оказалось, счетчики аналитики! Я решил протестировать данную возможность и проверить, насколько это рабочий инструмент. Внедрил Яндекс Метрику, Google Analytics, TopMail, пиксели ремаркетинга VK, Facebook, Google Ads и Яндекс Аудиторий. Пришлось немного дополнить скрипт пикселя Яндекс Аудиторий и схитрить при настройках списка ремаркетинга VK. Все остальное внедрялось из исходников без каких-либо проблем. И самое классное, что всё это работает. Списки собираются во всех рекламных системах, а в счетчики аналитики, помимо количества переходов по ссылкам, поступают данные по устройству, соц. дему, интересам пользователей. Само собой в счетчиках также можно сделать сегменты и настроить по ним ремаркетинг!
С помощью сервиса to.click вы можете впоследствии работать с целевой аудиторией через контекстную и таргетированную рекламу без прямых переходов пользователей на сайт.
Если вам понравилась заметка, подписывайтесь на страницу, ставьте лайки и оставляйте комментарии.