Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
1. Сохранность постов. В пушах - разве что лента бота в телеграм.
2. Общение. Переписка с другими пользователями, сохраняемая.
3. Репост. Некуда репостить - нет сущности "своя страница".
4. Лайк. Нечего лайкать, пуш - сущность сугубо индивидуальная, хоть и отправляемая массово.
5. Обсуждение постов. Тоже нечего обсуждать, я получил пуш и ты получил тот же пуш, в рамках системы пуш уведомений, мы не можем его обсудить. Только вне её.
Как определить 1. Свободное время пользователя? 2. Низкоприоритетность пуша?
Есть существенный минус пушей - назойливость и отсутствие настройки мониторинга/чтения только в нужное тебе время.
В соцсетях лента новостей - это не только фильтры (в виде подписок на группы и отдельных людей). Это возможность заглянуть в ленту тогда, когда тебе удобно, когда есть время и настроение, и так долго, как ты захочешь, и ни секундой дольше.
В пушах же - вся лента мало того, что будет тебе выскакивать в виде пуша, чем бы ты ни занимался или спал (что существенно назойливей, нежели самоличный просмотр ленты соцсети), так она ещё никак не просматривается только выборочно, под твое время и настроение.
Пуши прекрасно уведомляют. Для чего-то большего - нужно подумать существенно крепче, а не рассчитывать на Veni, vidi, vici.
Т.е. веб-студия должна вникнуть в последние продажи клиента, средний чек, конверсию, выручку, погадать на кофейной гуще "наш сайт будет с конверсией X, со средним чеком Y, в который (чек) в среднем войдут товары I (у которых такая-то рентабельность)"? А как иначе вы посчитаете прибыль от сайта? Ну можно ещё лояльность и прочие отложенные продажи, что ещё сложнее в денежном выражении.
Это какой злой дядя клиент выдрессировал вас так?