Без этих 5 инструментов вы будете терять 8 из 10 продаж в торговом зале
В прошлой статье, мы с вами узнали как проверить оформление витрины. Теперь пройдем по “воронке продаж” вглубь) и узнаем, насколько хорошо Ваши продавцы и можно ли измерить в цифрах насколько хорошо они “превращают” посетителей в покупателей.
Сначала посмотрим что у нас на поверхности, а потом поговорим о важных документах. Для "ускорения" продавцов торгового зала, прилагаю небольшой проверочный список:
- Продавцы собирают контакты не только покупателей, но и посетителей магазина.
- Продавцы используют проверенный речевой шаблон приветствия и входа в контакт.
- Продавцы “в курсе” и четко знают условия акции, которая сегодня действует в магазине.
- Продавцы знают какие именно товары нужно предлагать дополнительно к рекламируемому товару “локомотиву” - "хлебу".
- Продавцы знают и стараются выполнять индивидуальный план по продажам.
- У продавца есть инструкция - алгоритм для повторяющихся действий
- Продавцы предлагают в дополнение к покупке, сертификаты и подарки.
Каждый пункт можно оценить в 10 баллов, если вы набрали менее 50 баллов,то вероятнее всего вы упускаете 30% от возможных продаж.
Давайте посчитаем. При среднем чеке в меховом бизнесе 60 000 рублей и эффективной конверсии продавцов (соотношении продаж к количеству посетителей) 5%, Вы с потока в 1000 человек получаете 3 000 000 выручки. Так?
Если ваши продавцы упускают 30% за счет неэффективной работы, то вы теряете в деньгах одну треть. То есть цена вопроса один миллион рублей выручки…
Если у вас менее 50 баллов и вы хотите исправить эту ситуацию, приходите на консультацию я вам покажу как найти быстрое решение для повышения эффективности ваших продавцов.
>>> Оставить заявку на консультацию можно по этой ссылке
Что касается набора документов которые, я использую со своими клиентами для повышения эффективности их продавцов, то набор такой:
Первое - это скрипт (речевой шаблон), который позволяет вести продажу по четкому плану без экспромтов.
Второй документ это чек-лист (проверочный список) самопроверки. Часто бывает, что у сотрудников есть много дел не связанных с продажей (развеска товаров, оформление ценников, звонки клиенткам, оформление бонусных карт), с помощью списка они могут проверить себя и ни чего не забудут.
Третий документ регламент (инструкция) повторяющейся операции, будь то возврат товара или оформление бонусной карты. Сотрудник сделает все сам и не будет дергать Вас постоянными вопросами.
Приказ, этот документ важен и для вас и для сотрудника. Устные указания забываются и не выполняются, у вас и у сотрудника останется бумага и в ней будет, информация о том, что и как нужно сделать.
Книга продаж мехового салона - этот набор готовых обучающих материалов который позволяет вам быстро вводить новых продавцов и держать под контролем знания о стандартах продаж в торговом зале.Так вы сможете растить своих экстра-продавцов и не будете зависеть от “звезд”.
P.S. Если вы хотите узнать как внедрить все эти документы в вашем меховом салоне приходите на индивидуальную консультацию, и узнаете как можно получить эти документы.