Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
44 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как оформить витрину! Почему клиенты не заходят к вам?

Что такое витрина магазина?Витрина магазина - это лицо бизнеса. Если лицо грустное ина нем "апатия", то с человеком вряд ли кто-то будет знакомится.Так и с витриной салона меха. Причины и решения внутри...

Когда на лице улыбка и "праздник", всегда приятно улыбнутся в ответ и познакомиться.

Слушая директоров магазинов верхней одежды, я заметил, что многие жалуются на то, что покупатели проходят мимо и не заходят к ним в торговый зал.

Скажите, а вы создали хотя бы одну причину зайти к Вам?

В этой статье я подготовил небольшой проверочный список/чек-лист и предлагаю вам, быстро пройти по его пунктам. Проверить оформление вашего мехового салона.

Начали…

  • [-] В витрине оформлена акция по формуле “ОДП” и она совпадает с акцией которую вы продвигаете по телевидению и в соц. сетях.
  • [-] Есть дата окончания акции или счетчик обратного отсчета.
  • [-] На манекенах одет товар “локомотив” или по другому “хлеб” который вы продвигаете по акции.
  • [-] На входе стоит штендер или “мольберт-указатель" с акцией и призывом к действию “заходите на примерку”.
  • [-] Фон витрины ярко оформлен самоклеющейся пленкой в теме дизайна текущей акции.
  • [-] В ногах манекенов размещены крупные ценники с перечеркнутой ценой. Цена по акции и перечеркнутая цена отличаются минимум на 30%.
  • [-] Вход магазина оформлен шарами и написана причина праздничного оформления, например: “Нам 2 года! Заходите, Вас ждет подарок!”

b_5bf53f68e33e4.jpg

Вы просто можете распечатать этот список и проверить завтра свою витрину. Если у вас нет ни одного отмеченного пункта и картина "уныла", то это и есть ответ на ваш вопрос “Почему клиенты не заходят к вам?”

Разделите сейчас в воображении, весь свой “трафик”на проходящий и привлекаемый. И когда вы “нарядите” витрину, то она не только вызовет интерес, у тех кто проходит мимо, но и поможет тем кто видел акцию по ТВ быстро сориентироваться и найти ваш магазин.

Вишенкой на тортик для вашего покупателя, будет розыгрыш приза, который вы можете “шумно” с музыкой и бубном) проводить внутри зала.

О том как правильно оформить свою витрину и продавать в "несезон" с помощью “шумных” событий и недорогих розыгрышей призов столько же шуб как и зимой, вы можете узнать на персональной консультации. >>> Смотрите видео, как проходила "шумная" акция в меховом салоне

На консультации, я смогу дать 2-3 рекомендации по оформлению и расскажу вам как, вы можете получить проверенные решения по организации розыгрышей призов, который не только окупают их провидение, но и позволяют сделать 8-10 продаж за 1 день.

P.S. Уже завтра протестируете свою витрину и от меня получите статью в которой будет тест для ваших продавцов. Скажите, как вам идея, посмотреть в лицо "фактам", по поводу ваших продавцов?Ведь если клиент зашел в торговый зал, с ним надо кому-то правильно работать!В следующей статье расскажу подробней о стресс-тесте сотрудников торгового зала. До связи.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии