Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
432 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как пользователи совершают покупки в праздничный сезон: результаты исследования по региону EMEA

ПК или мобайл? Приложения или браузер? Что ожидают от рекламы? Эти и другие данные известны по результатам исследования.

DigitalTurbine совместно с GWI опубликовали очередное исследование в результате анализа мобильного инвентаря в разных регионах мира. Мы выбрали для освещения регион EMEA — Европа, Ближний Восток, Африка.

Кто участвовал в исследовании?


Пользователи региона. Разбивка следующая: 51% женщин и 49% мужчин. 26% — большинство — в возрасте от 35 до 44 лет. 24% — от 45 до 53, чуть меньше, 23% — от 25 до 34 лет. 17% респондентов старше 55 лет, а 10 — молодое поколение от 18 до 24 лет.

ПК или мобайл?


35% совершают покупки через мобильные устройства в большинстве случаев, и иногда используют ноутбук или настольный ПК.

Браузер или приложения?


24% покупают в мобильных приложениях. 18% используют и браузер, и приложения, 6% — только браузер. 3% не определились с предпочтениями.

Что покупают?


41% потребителей сказали, что планируют покупать одежду, 30% — книги, 28% — товары для здоровья, 28% — подарочные карты в качестве подарков в этом году.

Как заказывают?


67% предпочтут заказать онлайн с доставкой на дом, но при этом 66% — купить в магазине. Для 28% актуален вариант заказа онлайн с забором в магазине. 23% выбирают заказ онлайн с доставкой в удобный пункт выдачи. 5% не уверены в своем выборе.


Изучают ли товары?


56% потребителей планирует изучать выбранные товары на сайтах для сравнения цен, 53% — на продуктовых сайтах и 45% — в поисковых системах.

Что потребители ожидают от мобильной рекламы?


  1. 51% — скидки и купоны.
  2. 49% — релевантные предложения.
  3. 48% — информацию о скидках и распродажах.
  4. 37% — информацию о продукте и бренде.

Как действуют относительно рекламы?


48% респондентов с большой вероятностью купят товар непосредственно из рекламы.


Изучая действия потребителей после просмотра рекламы, сделали такие выводы. 15% будут сравнивать цены на товары в онлайне. 15% посетят веб-сайт бренда. 13% будут изучать отзывы о товаре и компании. 12% начнут изучать информацию о товаре и бренде, который увидели в рекламе. 9% купят продукт позже.


Источник: digitalturbine.com

Подобные исследования позволяют составить средний портрет пользователя и того, через какой канал охватывать его в праздничный сезон. Мобильная реклама и онлайн-покупки актуальны. Мы в BYYD запускаем рекламу в мобильных приложениях, целью которой является повышение узнаваемости рекламируемого продукта, бренда или его акции, а также увеличение посещаемости сайта, онлайн или офлайн-магазина или торгового центра. Можно таким же образом продвинуть мобильное приложение и стимулировать переходы в магазин приложений. Посмотрите на рекламные кампании, которые мы реализовали и присоединяйтесь к платформе! Или пишите на hello@byyd.me, чтобы узнать подробности.

Реклама, byyd.me

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Иванченко Божена
Покупать любые продукты или товары всегда удобнее всего в телефоне, так как он всегда находиться рядом. Если в рекламе говорится о какой-то акции, то конечно потребитель обратит внимание. Большинству людей всё же важно купить по более выгодной цене Многие выбирают "покупать в магазине", ведь можно сразу увидеть вещь или продукт.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.