DigitalTurbine совместно с GWI опубликовали очередное исследование в результате анализа мобильного инвентаря в разных регионах мира. Мы выбрали для освещения регион EMEA — Европа, Ближний Восток, Африка.
Кто участвовал в исследовании?
Пользователи региона. Разбивка следующая: 51% женщин и 49% мужчин. 26% — большинство — в возрасте от 35 до 44 лет. 24% — от 45 до 53, чуть меньше, 23% — от 25 до 34 лет. 17% респондентов старше 55 лет, а 10 — молодое поколение от 18 до 24 лет.
ПК или мобайл?
35% совершают покупки через мобильные устройства в большинстве случаев, и иногда используют ноутбук или настольный ПК.
Браузер или приложения?
24% покупают в мобильных приложениях. 18% используют и браузер, и приложения, 6% — только браузер. 3% не определились с предпочтениями.
Что покупают?
41% потребителей сказали, что планируют покупать одежду, 30% — книги, 28% — товары для здоровья, 28% — подарочные карты в качестве подарков в этом году.
Как заказывают?
67% предпочтут заказать онлайн с доставкой на дом, но при этом 66% — купить в магазине. Для 28% актуален вариант заказа онлайн с забором в магазине. 23% выбирают заказ онлайн с доставкой в удобный пункт выдачи. 5% не уверены в своем выборе.
Покупать любые продукты или товары всегда удобнее всего в телефоне, так как он всегда находиться рядом. Если в рекламе говорится о какой-то акции, то конечно потребитель обратит внимание. Большинству людей всё же важно купить по более выгодной цене Многие выбирают "покупать в магазине", ведь можно сразу увидеть вещь или продукт.