Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
739 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс как сделать из Авито основной трафик канал из клиентов для юриста

Всем привет! Сегодня делюсь ещё одним крутым кейсом продвижения юриста на Авито! Чтобы клиент успевал выполнять заказы с Авито нам приходится делать месячные перерывы в постинге объявлений!

Я — Яна, ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:

  • Клиент оказывает юридические услуги, основное направление деятельности — решать семейные проблемы и покупать/продавать квартиры с минимальными правовыми рискамию

Клиент пришла к нам с запросом получать качественные заявки с Авито. Ранее Юрист продвигалась Вконтакте, сотрудничала с таргетологом, но за месяц рекламы не получила ни одного заказа. После такого неудачного опыта были сомнения и в Авито, но нам за довольно короткий срок удалось развеять эти сомнения!

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

Начали сотрудничество с тщательного маркетингового анализа. Изучили рынок и предложения, сегментировали целевую аудиторию и подготовили оптимальную стратегию.

Работаем с ноября — оформили профиль, подключили профессиональный кабинет Авито.Про и выбрали тариф.

В первый месяц решили опубликовать 15 объявлений, но в итоге остановились на 12, так как люди стали сразу обращаться с заявками, и наш клиент не успевала их качественно обрабатывать!

За первый месяц размещения объявлений Юрист обеспечила себя заявками на весь ноябрь и декабрь, пришло много клиентов с интересными запросами и много дорогих клиентов с серьезными заявками, поэтому сделали перерыв и в декабре не публиковались.


За 8 082 рубля получили:

486 просмотров

72 контакта

71 добавление в избранное

Средняя стоимость контакта — 112,25 руб.

Конверсия в полученный контакт — 14,81%


Несколько правил, которых мы придерживались при размещении объявлений:

  1. подобраны релевантные заголовки с помощью сайта Вордстат;
  2. честные и продающие тексты объявлений точно под нашу целевую аудиторию;
  3. периодически применяли платное поднятие;
  4. использование ключевых тегов для органического поднятия;
  5. охват разных районов города уникальными объявлениями.

Столкнулись и с проблемами- в этом проекте было много блокировок, в том числе по ошибке Авито — за это мы договорились о компенсации, нам ставили услугу продвижения на ошибочно заблокированные объявления х2 бесплатно.

У клиента рейтинг 5 звёзд на основании 13 положительных отзывов, люди отмечают профессионализм и личные качества Екатерины.

В январе продолжили — разместили 10 объявлений и снова получили большой поток заявок, клиент задумалась о делегировании простых функций на помощника. На февраль опять сделали перерыв, так как с помощью Авито Юрист закрыла и этот месяц.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Мы создали и полностью упаковали эффективный канал для привлечения клиентов с конверсией в полученный контакт 15,4 %.

За последний месяц сотрудничества перед перерывом получено:

Расходы на объявления — 8 465 руб.

617 просмотров

95 полученных контактов

91 сохранение в избранное

Стоимость просмотра — 13,71 руб.

Стоимость контакта — 89,10 руб. (снизили со 112 руб. в прошлом периоде)


Только за январь клиент заключила договоров на сумму более, чем в 25 раз окупающую расходы на объявления. И это без учета услуг на весь февраль, которые также получены с этих объявлений!

Клиент результатом доволен, мы тоже, сотрудничество продолжаем! Дополнительно размещаемся на картах.

Обратиться за расчетом стоимости для продвижения на Авито можно написав в Telegram @daniker или позвонив по телефону +79219331326 Яна

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.