НАО «ПКБ» — технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным для клиента образом.
Сегодня компания занимает 30% российского рынка услуг по приобретению проблемной задолженности по оценкам рейтинговой компании Standard & Poor’s.Задачи
Задачи
Сформировать позитивный, дружелюбный образ компании в глазах целевой аудитории
Увеличить количество пользователей, выбирающих продукт
Транслировать современный, технологичный имидж компании с помощью сайта
Решение
Мы провели 4 интервью с топ-менеджерами и владельцами компании.
Переняли их видение проекта, уточнили бизнес-задачи, а также требования и пожелания по разработке корпоративного сайта.
Выбрали несколько ключевых сайтов-референсов.
Провели аналитику этих ресурсов, сравнительный анализ, выявили сильные и слабые стороны.
CMS
Сайт разработан на базе 1С-Битрикс: Управление сайтом