Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Веб-интегратор “Компот”

10 лет разрабатываем IT-проекты. Профессионально, быстро и человечно.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Каким должен быть современный интернет-магазин?
Каким должен быть современный интернет-магазин?
В статье мы рассмотрим основные тенденции, которые помогают создавать конкурентоспособные онлайн-платформы, и дадим практические советы по их внедрению.
Графика в стиле Claymorphism. Объемный тренд в веб-дизайне
Графика в стиле Claymorphism. Объемный тренд в веб-дизайне
Сегодня мы рассмотрим Claymorphism, как популярную тенденцию в веб-дизайне: как компании используют этот стиль в своих проектах, какие преимущества он предлагает, и в каких случаях его использование наиболее оправдано.
SEO в эпоху нейропоиска: как попасть в выдачу в 2025 году и почему без экспертизы больше никак
SEO в эпоху нейропоиска: как попасть в выдачу в 2025 году и почему без экспертизы больше никак
Поисковики изменились. С 2025 года в России и мире активно внедряется нейропоиск — интеллектуальные алгоритмы, которые всё чаще заменяют классическую поисковую выдачу на нейросетевую ленту ответов.
Минимализм в логотипах: адаптация брендов к мобильной эпохе
Минимализм в логотипах: адаптация брендов к мобильной эпохе
В последние годы многие известные бренды упрощают свои логотипы, переходя к минималистичным и лаконичным вариантам. Логотипы становятся проще и яснее, что можно наблюдать у таких компаний, как Starbucks, Mastercard, Warner Bros. и др.
VUI: революция голосового интерфейса, тенденции и возможности для бизнеса
VUI: революция голосового интерфейса, тенденции и возможности для бизнеса
Разберемся, как VUI изменяет взаимодействие бизнеса с клиентами, почему он стал настолько востребованным и какие преимущества может дать вашему бизнесу.
Создание корпоративного сайта для «Казначейство онлайн» - ведущей компании в сфере казначейского сопровождения
Создание корпоративного сайта для «Казначейство онлайн» - ведущей компании в сфере казначейского сопровождения
Разработали корпоративный сайт для ведущей компании в сфере казначейского сопровождения государственных и коммерческих контрактов с акцентом на инновационные решения и максимальную доступность информации
ChatGPT-4o научился рисовать в стиле Ghibli: как бренды используют новую возможность
OpenAI представила обновленную версию ChatGPT-4o, которая теперь способна генерировать изображения в стилистике знаменитой студии Ghibli.
ChatGPT-4o научился рисовать в стиле Ghibli: как бренды используют новую возможность
От стартапов до корпораций: новая эпоха разработки с No-code и Low-code
От стартапов до корпораций: новая эпоха разработки с No-code и Low-code
Сегодня подходы no-code и low-code открывают возможности разработки даже для тех, кто далёк от написания кода.
Искусственный интеллект в веб-разработке: автоматизация или творчество?
Искусственный интеллект в веб-разработке: автоматизация или творчество?
Где проходит граница между полезной автоматизацией и задачами, которые всё ещё требуют участия человека? Разберёмся в этой статье.
Как часто нужна техническая поддержка сайта?
Как часто нужна техническая поддержка сайта?
В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему необходима техническая поддержка сайта, что она включает и как часто должна проводиться.
Эра Веб 3.0. Как децентрализованный веб-сайт меняет бизнес и сайты
Эра Веб 3.0. Как децентрализованный веб-сайт меняет бизнес и сайты
В статье мы разберём, что такое Web 3.0, чем он отличается от предыдущей версии Интернета и как адаптировать ваш сайт к изменениям.
Разработка корпоративного сайта для крупнейшего интегратора промышленного оборудования «Меридиан»
Разработка корпоративного сайта для крупнейшего интегратора промышленного оборудования «Меридиан»
Разработали корпоративный сайт для интегратора промышленного оборудования: цифровая витрина лидера автоматизации и технического зрения с использованием современных 3D-визуализаций и прорывных технологий презентации продуктов и услуг
Лид-магнит 🧲 Как привлечь внимание и получить контакты ваших клиентов
Лид-магнит 🧲 Как привлечь внимание и получить контакты ваших клиентов
В сегодняшней статье мы расскажем, какие лид-магниты наиболее эффективны, дадим советы по их размещению и внедрению, а также обсудим, каких ошибок стоит избегать.
Hero-Hub-Hygiene(Help): Как выбрать правильный контент для каждой стадии воронки продаж
Hero-Hub-Hygiene(Help): Как выбрать правильный контент для каждой стадии воронки продаж
Стратегия Hero-Hub-Hygiene(Help) — это проверенный подход к созданию контента, который помогает привлекать внимание, удерживать интерес и поддерживать постоянную связь с аудиторией.
Как выбрать и реализовать правильный подход к дизайну сайта
Как выбрать и реализовать правильный подход к дизайну сайта
Сегодня разберем четыре основных подхода к дизайну: Desktop Only, Desktop+Adaptive, Desktop+Responsive и Mobile-First — в чем между ними разница, когда и какой подход использовать, и как обеспечить наилучшее взаимодействие для вашей аудитории.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.