Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
542 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Запрет монополии маркетплейсов всё ближе

В прошедший четверг законопроект против монополии маркетплейсов прошел второе чтение. Инициатива вводит антимонопольные требования в цифровой сфере.

По словам первого зампредседателя Комитета палаты по защите конкуренции Игоря Игошина, современные вызовы и экономические реалии требуют принятия такого законопроекта. В результате парламентских слушаний, заседаний и согласований со всеми правовыми управлениями удалось достичь таких формулировок, которые не вызывают яростных дискуссий и возражений, отметил Игошин.

Законопроект прошел правовую и лингвистическую экспертизы, всего 17 поправок, обращаю внимание, что все они рекомендованы к принятию, на отклонение нет. Это обеспечено тем, что авторы работали с правовым управлением и рабочей группой и добивались тех формулировок, которые приняты сообществом,

— уточнил депутат «Парламентской газете».

Федеральную антимонопольную службу наделят полномочиями по определению преобладающего положения по онлайн-торговле, кроме того, инициатива вводит понятие «сетевой эффект» — это влияние агрегаторов и маркетплейсов на условия обращения товаров на рынке в интернете.

Требования будут распространяться на большие онлайн-платформы, выручка которых за год превысила два миллиарда рублей. Если стоимость превышает семь миллиардов рублей, такая сделка должна быть согласована.

Третье чтение поправок пройдет 27 июня.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.