Выбор ниши для интернет магазина: верь СТАТИСТИКЕ (видео)
Вы, наверное, порой думаете: “Я хочу такую нишу для интернет-магазина, чтобы ничего не делать, а очередь из клиентов выстраивалась сама по себе и все уговаривали бы меня продать им товар. А я делал бы продажи.” И было бы круто, чтобы это были яхты, заводы, пароходы…
Да, такое, конечно, бывает. Но только тогда, когда вы выбираете нишу не только на основе своих ощущений и желаний, а еще опираетесь на статистику:
Сколько людей спрашивают ваш товар в интернете?
Какая посещаемость сайтов топовых конкурентов? (Да, это может узнать каждый)
Насколько ваш товар сейчас в тренде? Набирает обороты или падает?
Есть ли платная реклама? (Показательно прибыльности ниши)
Насколько злая конкуренция и есть ли шанс с нуля пробиться?
Все с разбором по полочкам и ссылками на бесплатные сервисы анализа мы рассматриваем именно в этом видео. Так что достаньте свои блокноты для заметок.
Но важно также сказать, что к этому видео стоит немного подготовиться, посмотрев предыдущее. Оно в статье «Как выбрать нишу для интернет-магазина: 397 ниш+магазин в подарок». Так все будет более понятно.