К запуску нового сайта mm.ru команда «Магнит Маркета» обновила ряд пользовательских интерфейсов и рекомендательную модель, чтобы сделать покупки на маркетплейсе удобнее и быстрее. В дальнейшем на основе анализа пользовательского опыта планируется улучшить систему отзывов и обратной связи, доработать карточки товаров, добавить на площадку новый функционал, включая программу лояльности. Сайт KazanExpress теперь будет работать только в режиме переадресации на mm.ru. Новое приложение «Магнит Маркета» уже доступно части аудитории, постепенно его увидят все пользователи.
С начала интеграции команда «Магнит Маркет» на 60% увеличила количество ПВЗ, начав развитие в Москве, где ранее не работал маркетплейс KazanExpress. Также в Москве был открыт пункт приема заказов для селлеров. Ранее «Магнит Маркет» возобновил регистрацию селлеров, а в середине апреля представил новый брендинг.
Мы успешно реализовали важный этап в интеграции KazanExpress. Ее следующим этапом будет добавление «Магнит Маркета» в основное приложение «Магнита» и подключение маркетплейса к мультиформатной программе лояльности розничной сети. Каждый шаг интеграции дает новые возможности клиентам и существенно расширяет аудиторию, с которой могут взаимодействовать наши селлеры. Помимо продуктового развития сейчас мы сконцентрированы на географической экспансии, увеличении количества ПВЗ в текущих регионах присутствия и запуске в новых,— прокомментировал Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».